Деловая игра «Современные технологии продаж в гостиничном бизнесе» как подведение итогов учебного модуля

Версия для печатиВерсия для печати16 января 2018 г.кафедрой Гостиничного и ресторанного бизнеса СПбГЭУ в рамках реализации магистерской программы «Управление гостиничным бизнесом» для магистрантов 2 курса, заканчивающих 3 модуль, была проведена итоговая деловая игра «Современные технологии продаж в гостиничном бизнесе: конкретные решения для конкретного отеля». По условиям игры топ-менеджмент загородного отеля поставил перед менеджерами отдела маркетинга и продаж задачу: методом мозгового штурма в течении 2-х астрономических часов разработать предложения по повышению эффективности продаж отеля в дни школьных каникул и межсезонье в условиях современного рынка гостиничных услуг. Задание было разработано для загородного отеля «Буревестник», Репино, г. Санкт-Петербург. Согласно заданию в данном отеле в указанные периоды времени среднее время проживания гостя и доход на номер значительно меньше, чем у конкурентов, работающих в Репино.

В игре приняли участие 3 команды магистрантов, каждая из которых представляла отдел маркетинга и продаж заданного отеля. Они должны были предоставить свои предложения в форме презентации на суд «топ-менеджеров отеля» в составе: «управляющий отеля», «директор по продажам отеля», «бренд-менеджер отеля». В этих ролях выступили магистранты, показавшие лучшие результаты по дисциплине: Лысенко Надежда и Жукова Светлана, а также доцент Лидия Руглова.

Все команды предложили интересные, имеющие практическую значимость маркетинговые решения. Победителями деловой игры была признана команда в составе: Завалищин Николай, Коноплева Анастасия, Кузнецова Наталья, Уросова Юлия, предложившая, по мнению жюри, на основе качественного конкурентного и внутреннего анализа эффективные предложения для целевых сегментов рынка, подкрепив их целесообразной красочной презентацией.

Деловая игра, построенная на имитации процесса управления современным загородным отелем, позволяет контролировать уровень сформированных профессиональных компетенций магистрантов, давая последним возможность почувствовать себя реальными участниками профессионального процесса в гостиничном бизнесе.

Ответственные: доцент кафедры Гостиничного и ресторанного бизнеса Руглова Л.В.

 

Контактная информация

Россия, 191023, Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 21.
Вход в университет с набережной канала Грибоедова, дом 30/32.

Ближайшие станции метро:
«Невский проспект», «Гостиный двор», «Сенная», «Садовая», «Спасская».

Приемная комиссия:
Тел.: (812) 458-97-58
E-mail: abitura@unecon.ru

Служба доверия:
E-mail: doverie@unecon.ru
 

 

Об университете

Поступающим