Коммуникационные аспекты брендинга вновь обсудили в СПбГЭУ

Версия для печатиВерсия для печати

5-6 марта на гуманитарном факультете прошла IV Всероссийская научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникативная технология XXI века».

Организаторы мероприятия – кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ и Северо-Западный филиал Европейского института PR.

На открытии конференции выступил декан гуманитарного факультета профессор Михаил Клупт. Как отметили в своем приветствии Международный президент Европейского института PR Жак Сегела и директор международных программ профессор Татьяна Лебедева, СПбГЭУ стал уникальной площадкой, где на российском уровне обсуждаются коммуникационные аспекты брендинга, а Петербургская школа паблик рилейшнз активно развивает свои научные идеи.

В этом году конференция собрала более 80 участников из десяти городов России, двадцати российских вузов, среди которых 8 петербургских.

Тематика, обсуждаемая на конференции, стала уже традиционной: это проблемы геобрендинга, феноменологии бренда, брендинга в образовании, лингвистических аспектов брендинга. На пленарном заседании участники конференции с интересом выслушали доклады продюсера фестиваля «О, да! Еда!» Артема Балаева; доцента СПбГУ Елены Быковой; доцента СПбГЭУ Владимира Домнина; профессора Челябинского госуниверситета Константина Киуру; профессора Омского педагогического университета Елены Кармаловой.

Каждый год концепция конференции меняется. Если в 2017 году конференция проводилась на двух площадках – в СПбГЭУ и в Международной Академии бизнеса и новых технологий (г. Ярославль), то в этом году география научного ивента расширилась: круглые столы в январе-феврале прошли в Восточно-Сибирском университете технологий управления (Улан-Удэ), Омском педагогическом университете, МУБиНТ (Ярославль). Участники пленарного заседания в СПбГЭУ смогли увидеть видеопрезентации этих конференций.

Кроме этого, в 2018 году на конференции были подведены итоги двух конкурсов среди студентов и магистрантов – конкурса видео по геобрендингу «Моя родина» и конкурса эссе «Мой бренд. Моя реклама». Тематика  эссе – цитаты и мысли крупнейшего европейского рекламиста Жака Сегела. Среди победителей конкурса эссе – студенты и магистранты СПбГЭУ, РУДН.

Контактная информация

Россия, 191023, Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 21.
Вход в университет с набережной канала Грибоедова, дом 30/32.

Ближайшие станции метро:
«Невский проспект», «Гостиный двор», «Сенная», «Садовая», «Спасская».

Приемная комиссия:
Тел.: (812) 458-97-58
E-mail: abitura@unecon.ru

Служба доверия:
E-mail: doverie@unecon.ru
 

 

Об университете

Поступающим