-A A +A

Научно-образовательный центр маркетинга евразийского сообщества

Версия для печатиВерсия для печати

Название: Научно-образовательный центр маркетинга евразийского сообщества

Научно-образовательный центр маркетинга евразийского сотрудничества утвержден в 2017 году как преемник научно-педагогической школы «Маркетинг взаимодействия», функционирующей с 1991 года. Сегодня он представляет собой экспертно-аналитический центр и сеть междисциплинарных рабочих групп и специалистов, сотрудничающих на основе сетевого партнерства.

Миссией Центра является формирование, развитие и оптимизация механизмов эффективного использования маркетинга как целостного системно-пространственного видения, применения поверенных временем и обладающих инновационностью технологий маркетинга и построения процессов взаимодействия в осуществлении евразийской интеграции.

Направления деятельности и исследований Центра:

  • Обеспечение связи образовательных и профессиональных стандартов
  • Формирование и развитие маркетинговой архитектуры вузов и образовательных организаций
  • Формирование маркетингового менталитета в сфере бизнеса
  • Повышение уровня маркетинговой культуры и грамотности населения
  • Популяризация маркетинга в науке, образовании и бизнесе
  • Обеспечение тесной взаимосвязи «школа – вуз – бизнес» в сфере маркетинга
  • Развитие научно-педагогической школы «Маркетинг взаимодействия»

Центр решает следующие задачи:

  1. Проведение научно-исследовательских работ в сфере маркетинга
  2. Экспертиза научно-практических проектов и верификация использования информационных технологий при организации и управлении маркетинговой деятельностью
  3. Маркетинговое, научное и учебно-методическое консультирование образовательных организаций
  4. Маркетинговый консалтинг, повышение эффективности существующих бизнесов и маркетинговая поддержка стартапов
  5. Подбор, трудоустройство и повышение квалификации маркетингового персонала образовательных и коммерческих организаций
  6. Проведение студенческих маркетинговых конкурсов и популяризация маркетинга среди абитуриентов и их родителей
  7. Редакционно-издательская деятельность
  8. Реализация проектов при поддержке Правительства, Гильдии Маркетологов, Торгово-промышленной палаты и совместно с партнерами в сферах образования и бизнеса
  9. Содействие развитию Клуба Гильдии Маркетологов Северо-Западного экономического региона

Программы Центра

  • Программа сотрудничества стран Евразийского союза
  • Развитие российско-немецких связей
  • Дискуссионный Клуб Гильдии Маркетологов в Санкт-Петербурге
  • Школа молодого маркетолога «Маркетинг PRO»
  • Конференции и мероприятия, посвященных различным аспектам маркетинговой деятельности

Информационное депо предлагает накопление и распространение информации из маркетингового банка данных, сформированного из печатных и цифровых источников.

Наши партнеры

  • Санкт-Петербургский государственный экономический университет
  • Балтийский государственный технический университет «Военмех» им. Д.Ф. Устинова
  • Гильдия Маркетологов
  • Торгово-промышленная палата Санкт-Петербурга
  • Группа компаний Step by Step
  • Агентство стратегических инициатив
  • Образовательный проект «HR-Edu»
  • Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов (ВОИР)
  • Журнал «Проблемы современной экономики», входящий в список ВАК
  • Международный молодежный маркетинговый конкурс Marketorium и др.

Руководство

Директор Центра

Птуха Анастасия Романовна

Кандидат физико-математических наук, председатель Совета директоров, управляющий партнер Группы компаний Step by Step, вице-президент Национальной Гильдии профессиональных консультантов, член Гильдии Маркетологов, член Совета директоров Гильдии Маркетологов РФ

Научный руководитель Центра

Багиев Георгий Леонидович

Доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, заслуженный экономист РФ, член Гильдии Маркетологов, научный руководитель Клуба Гильдии Маркетологов по Северо-Западному экономическому региону, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ

Коммерческий директор Центра

Пономарева Елена Васильевна

Кандидат экономических наук, директор по развитию Группы компаний Step by Step, член Гильдии Маркетологов, координатор Клуба Гильдии Маркетологов по Северо-Западному экономическому региону, доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех»

http://www.m-economy.ru/ftp_images/authors/gazi_2012.png

Директор по PR и коммуникациям

Газизуллин Наиль Файзулхакович

Доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки Республики Татарстан, главный редактор журнала «Проблемы современной экономики»

 

Менеджеры проектов

 

Менеджер по PR и коммуникациям

 

Помощник

 

Контактная информация

Россия, 191023, Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 21.
Вход в университет с набережной канала Грибоедова, дом 30/32.

Ближайшие станции метро:
«Невский проспект», «Гостиный двор», «Сенная», «Садовая», «Спасская».

Приемная комиссия:
E-mail: abitura@unecon.ru

Служба доверия:
E-mail: doverie@unecon.ru
 

 

Об университете