Центр управления коммуникациями и рекламой

Центр управления коммуникациями и рекламой организован в 2018 году и является обновленным структурным подразделением, основная задача которого — продвижение бренда вуза на национальном и международном уровнях.

Основные задачи Центра:

  • Формирование и продвижение имиджевой политики университета путем выстраивания стратегических коммуникаций с целевыми аудиториями, СМИ и представителями государственной власти;
  • Взаимодействие с представителями федеральных и региональных СМИ с целью продвижения бренда университета в академической и бизнес среде;
  • Обеспечение информационной открытости научной деятельности и академических достижений для целевых аудиторий;
  • Ведение официальных аккаунтов СПбГЭУ в социальных сетях;
  • Дизайн имиджевой продукции университета.

Директор центра

Тел.:
+7 (812) 458-97-30
доб. 2740
Адрес:
наб. канала Грибоедова д. 30/32, 2 лестн., 2 этаж, каб. 4

Заместители директора центра

Тел.:
+7 (812) 458-97-30
доб. 2396
E-mail:
Адрес:
наб. канала Грибоедова д. 30/32, 2 лестн., 2 этаж, каб. 4

Контактная информация:

Фирменный стиль

Университетом разработан узнаваемый логотип и корпоративный стиль, используемый в оформлении фирменной продукции. Отдел отвечает за выпуск полиграфической и сувенирной продукции, а также следит за соблюдением использования основ корпоративного стиля, изложенных в брендбуке.

Буклеты и открытки для скачивания

Проморолики

Фотоподборка

Официальные презентации СПбГЭУ

Картинка в корпоративную подпись для e-mail