Продвижение публикаций

Версия для печатиВерсия для печати

Главная цель научной статьи — информировать научное сообщество о результатах исследований, проведенных автором, стать поводом для дискуссии, которая в дальнейшем приведёт к новым результатам.

Публикация работы в научном журнале выступает основным фактором достижения этой цели, но на сегодняшний день не является достаточным.

Продвижение публикации, ее позиционирование в научно-образовательном пространстве, способствует росту авторитета автора, организации, научного коллектива, где выполнена работа, является гарантом успешной карьеры учёного и позволяет привлечь дополнительное финансирование на проведение исследований.

Автор сам является организатором своего продвижения. Основным средством продвижения является размещение публикации на платформах индексов цитирования, репозиториях, социальных медиа, в профессиональных базах данных и на платформах крупнейших мировых издательств.

Порядок работы с авторскими профилями в индексах цитирования и в системах регистрации авторов

ELIBRARY – РИНЦ

SCOPUS, WEB OF SCIENCE

GOOGLE SCHOLAR

РЕПОЗИТОРИИ

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

RESEARCHER ACADEMY ELSEVIER

«Get Noticed Promoting your article for maximum interest». Брошюра

Контактная информация

Россия, 191023, Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 21
Вход в университет с набережной канала Грибоедова, дом 30/32
Тел.: (812) 602-23-23

Ближайшие станции метро:
«Невский проспект», «Гостиный двор», «Сенная площадь», «Садовая», «Спасская»

Приемная комиссия:
Тел.: (812) 458-97-58
E-mail: abitura@unecon.ru
 

 

Об университете

Абитуриенту