Печатные труды

Версия для печатиВерсия для печати

Печатные труды профессорско-преподавательского состава кафедры (2014-2015 гг.)

  1. Пашковская И.Н., Дрынкина Т.И., Тарасова О.И., Королева Н.И., Марихин С.В., Шемякина Е.Ю., Якимов Ю.М., Ульянова И.И., Самороднов О.В., Воспитанник И.В., Самойлова О.Д., Харитонова Т.С., Кусакин М.Ю., Буркова С.А., Дикун И.В., Степанчук О.А. Образование как ценность и самоценность для общества и человека. Коллективная монография / под ред. д.п.н., проф. И.Н. Пашковской. / Каф. педагогики и психологии, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, М-во образования и науки Рос. Федерации. Санкт-Петербург, 2014.
  2. Пашковская И.Н. Философские основания гуманистической педагогики // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. - № 2 (20)/ 2014. Журнал СПбГЭУ. – С.6-15.
  3. Пашковская И.Н., Марихин С.В., Дикун И.В., Дрынкина Т.И., Королева Н.И., Самороднов О.В., Тарасова О.И., Шевченко М.И.,  Шемякина Е.Ю., Якимов Ю.М., Воспитанник И.В., Самойлова О.Д. Воспитание гражданина России. К 70-летию Великой Победы/ Коллективная монография / под ред. д.п.н., проф. Пашковской И.Н.– СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 132 с.
  4. Пашковская И.Н. Теоретико-методологические основы понятия «социальная активность» // Воспитание гражданина России. К 70-летию Великой Победы / Коллективная монография под ред. д.п.н., проф. И.Н. Пашковской. - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. - С. 4-13.
  5. Пашковская И.Н. К проблеме гуманизации образования в высшей школе // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. - № 4 (22)/ 2014. Журнал СПбГЭУ. – С.6-13.
  6. Пашковская И.Н., Марихин С.В. Проектирование компьютерных средств обучения и перспективы применения информационных технологий в вузе // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е. «Педагогические науки». – Новополоцк, 2014. – № 7. С. 49 - 52.
  7. Пашковская И.Н. Развитие образования и его влияние на самоидентификацию личности // Образование как ценность и самоценность для общества и человека/ Под ред. И.Н. Пашковской. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. – С. 68 - 80.
  8. Пашковская И.Н.,  Королева Н.И., Шемякина Е.Ю.  Креативность как компетенция современного педагога высшей школы // Приоритетные научные направления: от теории к практике // Материалы Международной научно-практической конференции. Под общ. ред. А.И. Вострецова. – 2015. – С.90-95.
  9. Пашковская И.Н., Шевченко М.И., Королева Н.И., Шемякина Е.Ю., Воспитанник И.В., Дрынкина Т.И., Якимов Ю.М., Марихин С.В., Самойлова О.Д., Самороднов О.В., Тарасова О.И. Воспитание гражданина России. К 70-летию Великой Победы /Коллективная монография  под ред. И. Н. Пашковской. - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 132 с.
  10. Пашковская И.Н. Гуманистические основы адаптации мигрантов и формирование толерантности у местного населения // Материалы конференции. XIV международная научно-практическая конференция «Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития» / Изд-во ИМЦ «НВШ-СПб», 2014.
  11. Пашковская И.Н.,  Шемякина Е.Ю.  Сельский туризм как регулятор психоэмоционального состояния человека // Туризм на сельской территории: опыт, проблемы, перспективы. Коллективная монография/ Под ред. д.э.н., проф. Е.Е. Шарафановой. - СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2014. - С. 124-137.
  12. Марихин С.В. Формирование гражданской позиции молодежи в условиях волонтерской деятельности //Воспитание гражданина России. К 70-летию Великой Победы /Коллективная монография под ред. д.п.н., проф. И.Н. Пашковской. - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. - С. 84-92.
  13. Марихин С.В. Механизмы формирования готовности психолога к профессиональной деятельности [Гиоев Г.В.] // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России, 2015. – № 1 (65).
  14. Марихин С.В. Педагогические условия развития оценочной компетентности преподавателя вуза // Казанская наука, 2015. - № 1. С. 179 – 182.
  15. Воспитанник И.В. Гражданская идентичность личности как компонент социально-культурной идентификации личности //Воспитание гражданина России. К 70-летию Великой Победы /Коллективная монография под ред. д.п.н., проф. И.Н. Пашковской. - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. - С. 41-47.
  16. Дрынкина Т.И.  Социальная ориентация высшего образования как механизм формирования социального капитала  // Образование как ценность и самоценность для общества и человека/ Под ред. И.Н. Пашковской. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. – С. 18 - 27.
  17. Дрынкина Т.И. Память и коллективная идентичность блокадников //Воспитание гражданина России. К 70-летию Великой Победы /Коллективная монография под ред. д.п.н., проф. И.Н. Пашковской. - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. - С. 47-56.
  18. Дрынкина Т.И. Моделирование эффективной психосоциальной работы с ВИЧ-пациентами: индикаторы субъективного восприятия качества жизни. Когнитивная психология: методология и практика. Коллективная монография. / Под научн. ред. д-ра В.М. Аллахвердова, Н.В. Дмитриевой, О.В. Защиринской, С.Н. Костроминой,  Т.В. Черниговской, Ю.Е. Шелепина. – СПб Изд-во ВВМ, 2015. – 486 с. (с 410 - 416). ISBN 978-5-9651-0930-2.
  19. Дрынкина Т.И. Особенности эмоционального реагирования на музыку детей старшего школьного возраста. Тинейджеры в пространстве гуманитарных технологий: Сборник научных трудов. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015 - С 345-352. ISBN 978-5-8064-2167-9.
  20. Дрынкина Т.И. Женская память о войне: особенности  трансляции ее ценностно-смысловых характеристик от одного поколения к другому. «Женщины и женское движение за мир без войн и военных конфликтов» (К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне). Материалы  VIII-ой Международной научной конференции Российской ассоциации исследователей женской истории. 2015. – 187 с. ISBN 978-5-9432-2430-5.
  21. Дрынкина Т.И. Социальная ориентация высшего образования как механизм формирования социального капитала. Образование как ценность и самоценность для общества и человека. Коллективная монография / Под ред. д-ра пед. наук, проф. И.Н. Пашковской. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 191 с. (с 18 – 26). ISBN 978-5-7310-3068-7.
  22. Карпова Е.А. Проблемы и перспективы обучения взрослых людей. Параграф в коллективной монографии «Современные тенденции развития психологии труда и организационной психологии» / Отв. ред. Л. Г. Дикая, А. Л. Журавлев, А. Н. Занковский. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2015. – С. 135 -144. ISBN 978-5-9270-0303-7.
  23. Карпова Е.А. Фактор риска в условиях организационного взаимодействия. Ананьевские чтения – 2015:  Фундаментальные проблемы психологии: материалы научной конференци, 20 - 22 октября 2015г. / отв. ред. В. М. Аллахвердов. – СПб.: СПбГУ. Скифия принт, 2015 – 396 с. - С 215-216. ISBN 978-5-98620-164-1
  24. Карпова Е.А. Социальная компетентность и ее роль в современном образовательном пространстве. // Социология и право. 2015, № 3 (29). С. 25 – 55. ISSN 2219 - 6242
  25. Карпова Е.А. Социальный капитал личности в перспективе развития гуманитарного образования. Международный научный журнал «Инновационная наука». 2015, № 3, С.131-133.  ISSN 2410 6070.
  26. Карпова Е.А. Управление конфликтами: теория и практика. – СПб.: Издательство «Астерион», 2015. – 68 с. ISBN 978-5-9903048-2-6
  27. Карпова Е.А. Научно-практические  основания проектирования тренинга креативности для управленческого персонала. Параграф в коллективной монографии «Теоретические и практические аспекты психологии и педагогики». – Уфа: Аэтерна, 2015. –  С.146-156. ISBN 978-5-906790-65-1
  28. Карпова Е.А. Влияние удовлетворенности трудом на мотивацию трудовой деятельности. Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук: сборник трудов участников Второй международной научно-практической конференции. – СПб., Санкт-Петербургский университет управления и экономики, 2015. – С.289-295. ISBN 978-5-94047-728-0
  29. Карпова Е.А. Роль деловых игр в процессе непрерывного образования. Человек как предмет междисциплинарного гуманитарного познания // Сборник научных статей  Международной конференции. СПб.: БГИ, НИЦ АРТ, 2015. – С. 176 – 179. ISBN 978-5-906486-31-8
  30. Карпова Е.А., Непрерывное образование: проблемы и перспективы развития // Социология и право. 2015, № 2 (20), С. 37 – 45. ISSN 2219 - 6242
  31. Карпова Е.А. Перспективы развития конфликтологической компетенции. //Акмеология. 2015, №3. ISSN 2072-7577.
  32. Карпова Е.А. Диагностика личностно-профессионального потенциала менеджера по персоналу Непрерывное образование: Современные проблемы и перспективы развития: Материалы XVII Всероссийской научно-практической конференции. – Липецк: ЛГПУ, 2014. – С. 61-64. ISBN 978-5-88526-665-9.
  33. Карпова Е.А.  Научные аспекты социально-психологического исследования риска Zbior raportow naukowych.,  Informacja naukowa i techniczna w planowaniu oraz realizacji badan i wdrozen projektow,  (29.09.2014  - 30.09.2014) - Warszawa: Wydawca:  Sp. z o.o. «Diamond trading tour», 2014. - Р. 39-42. ISBN:  978-83-64652-67-7 (t.6)
  34. Карпова Е.А. Формирование компетенций социального взаимодействия в условиях практико-ориентированного обучения. Роль образования в формирования экономической, социальной и правовой культуры: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2014. – С. 396-398.  ISBN 978-5-94047-709-9.
  35. Карпова Е.А. Проблема развития компетенции в решении организационных конфликтных ситуаций. Социально-психологические, педагогические и медико-психологические проблемы общества  на еврозийском пространстве. Материалы научной конференции. - СПб. МИЭП. 2013. - С.55-60. ISBN978-5-91950-042-1
  36. Карпова Е.А.  Развитие интерактивных методов обучения в условиях непрерывного образования. Наука и образование: проблемы и перспективы: сборник статей Международной научно- практической конференции 13 марта 2014 г.: в 2-х ч. Ч. 2. -  Уфа: РИЦ  БашГУ, 2014. –  С. 83 – 86. ISBN 978-5-7477-3504-0.
  37. Карпова Е.А. Особенности информационного моделирования в процессе обучения. Мир, личность, информация: перспективы междисциплинарных исследований: Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – С.224-226.
  38. Королева Н.И. Формирование исторического сознания как условие развития патриотизма//Воспитание гражданина России. К 70-летию Великой Победы /Коллективная монография под ред. д.п.н., проф. И.Н. Пашковской. - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. - С. 14-28.
  39. Королева Н.И. Историческое сознание современного студенчества: социально-психологический анализ и педагогический аспект //Воспитание гражданина России. К 70-летию Великой Победы /Коллективная монография под ред. д.п.н., проф. И.Н. Пашковской. - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. - С. 69-83.
  40. Королева Н.И. Психология сервисной деятельности.Учебное пособие. – СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2015 – 169 с.
  41. Королева Н.И. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании как фактор формирования профессиональной идентичности студентов экономического вуза (на примере сервисных направлений бакалавриата) // Образование как ценность и самоценность для общества и человека/Коллективная монография. - раздел 1.4.  - СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2014. – С.45-64.
  42. Королева Н.И. Формирование профессиональной идентичности студентов сервисных специальностей  в контексте компетентностного подхода // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. -  2014. - №1(19). - С.6-20.
  43. Королева Н.И. Формирование компетентностной модели будущего профессионала в условиях современного вуза//Современное образование: содержание, технологии, качество/Сборник материалов ХХ Международной научно-методической конференции, 23 апреля 2014 г. – СПб: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2014. - Т.2. – С. 193-195.
  44. Королева Н.И. Формирование коммуникативной компетентности будущих профессионалов сферы туризма// Сборник материалов III Международной научно-практической конференции «Туризм на сельских территориях: опыт, проблемы, перспективы», 13 мая 2014 г. – C.110-123. (в соавторстве)    
  45.  Королева Н.И. Формирование поведения потребителя в современной экономической реальности (социально-психологические и образовательные аспекты)//Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития/Материалы XIV Международной научно-практической конференции, 25-28 ноября 2014 г. – СПб: Изд-во ИМЦ «НВШ-СПб», 2014. – С.103-106.
  46. Королева Н.И., Пашковская И.Н.,  Шемякина Е.Ю.  Фактор креативности как основание типологизации преподавателей высшей школы //Материалы Х международной научно-практической конференции «отечественная наука в эпоху изменений: постулаты прошлого и теории нового времени», Россия, Екатеринбург, 5-6 июня 2015 г. - С. 64 - 66.
  47. Шемякина Е.Ю. Социально-психологические аспекты управления организационным стрессом //Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития  /Материалы XIV Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25-28 ноября 2014 г. – СПб: Изд-во ИМЦ «НВШ-СПб», 2014. – С.186-187.
  48. Шемякина Е.Ю. Социально-психологический ресурс  в преодолении барьеров творчества преподавателей высшей школы // Образование как ценность и самоценность для общества и человека/ Под ред. И.Н. Пашковской. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. – С. 68 - 80.
  49. Шемякина Е.Ю. Духовно-нравственное воспитание в России: исторический аспект //Воспитание гражданина России. К 70-летию Великой Победы /Коллективная монография под ред. д.п.н., проф. И.Н. Пашковской. - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. - С. 29-41.
  50. Шемякина Е.Ю.,  Месяц В.А. Преодоление барьеров творчества как социально-психологический ресурс в работе современных СМИ // Современные СМИ в контексте информационных технологий. Сборник трудов Первой Всероссийской научно-практической конференции. - СПб.: Изд-во СПГУТД, 2015. - С. 158-165.
  51. Якимов Ю.М.  Миссия воспитания и интеграция российского общества // Международная научная конференция - 6-е Санкт-Петербургские социологические чтения. - СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2014. – С. 121-122.
  52. Якимов Ю.М. О возможностях использования карьерного самоменеджмента в интересах профессионального самосовершенствования // Четырнадцатая международная научно-практическая конференция  "Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития" 25-28 ноября 2014 г. - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014.- с.195-197
  53. Якимов Ю.М. Культурологические  и мировоззренческие основы образования как общественного явления (Глава в монографии) // Образование как ценность и самоценность для общества и человека / под ред. д-ра пед. наук, проф. И.Н. Пашковской.- СПб.: Изд-во СПбГУ, 2014. - С. 80-91.
  54. Якимов Ю.М. Теоретико-методологические аспекты соотношения понятий «норма» и «девиация» в российской социологии// Современная молодежь  - инновационное будущее России. Сборник материалов III Всероссийской заочной научно-практической конференции.  11 марта 2014 г. - Саратов, 2014.-  С.120-124.
  55. Якимов Ю.М. Российский патриотизм и проблемы патриотического воспитания молодежи в современных условиях //Воспитание гражданина России. К 70-летию Великой Победы (в соавт. с Шевченко М.И.)/Коллективная монография под ред. д.п.н., проф. И.Н. Пашковской. - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. - С. 57-68.
  56. Дудко Е.Д., Дудко С.М. Мифологемно-ценностное управление в сельском туризме //Туризм на сельских территориях: опыт, проблемы, перспективы. /Сборник трудов III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 13 мая 2014 г. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. - С. 236-244.
  57. Дудко Е.Д., Дудко С.М. Особенности экономического поведения людей в различных системах управления // Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития  / Материалы XIV Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25-28 ноября 2014 г. – СПб: Изд-во ИМЦ «НВШ-СПб», 2014. – С.58-62. URL: http://www.medpsy.ru/library/library104.pdf.
  58. Дудко Е.Д., Дудко С.М. Некоторые аспекты эволюции системы наставничества  //Потребность в новых кадрах для государственной администрации и гражданского общества: политика и экономика» /Международная научно-практическая конференция. - Санкт-Петербург, 19-20 февраля 2015 года.- СПб: Нестор-История, 2015.- 182 с. – С.125-130.

  59. Харитонова Т.С. Образование как ценность: гендерный подход// Образование как ценность и самоценность для общества и человека/ Под ред. И.Н. Пашковской. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. – С. 133-140.
  60. Харитонова Т.С. Психологические и экономические исследования гендерных аспектов занятости// Четырнадцатая международная научно-практическая конференция «Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития», 25-28 ноября 2014 года: Материалы конференции. – СПб.: Изд-во ИМЦ «НВШ-СПб», 2014. – С.177-179.

 

Контактная информация

Россия, 191023, Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 21
Вход в университет с набережной канала Грибоедова, дом 30/32
Тел.: (812) 602-23-23

Ближайшие станции метро:
«Невский проспект», «Гостиный двор», «Сенная площадь», «Садовая», «Спасская»

Приемная комиссия:
Тел.: (812) 458-97-58
E-mail: abitura@unecon.ru
 

 

Соответствие Стандартам безопасной деятельности:

 

Об университете