Учебные курсы и программы

Версия для печатиВерсия для печати

Уровень образования: бакалавриат

Направление подготовки Сервис

Направленность «Конгрессно-выставочная деятельность»:

1 курс (учебный план 2019г.)

  • Введение в профессию
  • Экономика предприятия сервиса
  • Методы научных и прикладных исследований
  • Концепции современного естествознания
  • Сервисная деятельность

2 курс (учебный план 2018г.)

  • Экологизация сервисной деятельности
  • Сервисная деятельность
  • Сервисология
  • Основы предпринимательской деятельности
  • Концепции современного естествознания
  • Современные материалы и дизайн
  • Пространственное моделирование и компьютерная графика

3 курс

  • Учет и анализ на предприятии сервиса
  • Экономика предприятия сервиса
  • Организация и планирование деятельности предприятий сервиса
  • Информационные технологии в сервисе
  • Технологии продаж сервисного продукта
  • Проектирование и организация мероприятия
  • Экономика выставочно-ярмарочной и конгрессной индустрии
  • Дисциплины по выбору:
  • Конгрессно-выставочные центры мира/Тенденции развития MICE-индустрии
  • Техника презентаций и публичного общения
  • Защита прав потребителей/Корпоративная культура и управление персоналом предприятия конгрессно-выставочного сервиса
  • Специализированное программное обеспечение конгрессно-выставочной деятельности

4 курс

  • Бизнес-планирование деятельности предприятия сервиса
  • Инновации в сервисе
  • Менеджмент в сервисе
  • Управление качеством сервисной деятельности
  • Технологии и организация конгрессной деятельности
  • Продвижение конгрессно-выставочных продуктов и услуг
  • Технологии и организация выставочно-ярмарочной деятельности
  • Организация деятельности конгрессно-выставочной площадки

 Дисциплины по выбору:

  • Тайм-менеджмент 
  • Бюджетирование и основы финансового менеджмента конгрессно-выставочной деятельности/Управление доходами предприятия сервиса
  • Управление поведением потребителя
  • Деловой туризм и организация международных мероприятий
  • Выставочный менеджмент/Конгрессный менеджмент

Факультативы:

  • Поведенческая экономика (на иностр. языке)
  • Лидерство в сервисе (на иностр. языке)
  •  
  •  «Сервис транспортных средств»

4 курс  

  • Проектирование услуг в автосервисе
  • Технологические процессы в сервисе
  • Проектирование процесса оказания услуг
  • Транспортная инфраструктура

 Дисциплины по выбору:

  • Организация дилерской и торговой сети/Организация автотранспортных предприятий и перевозочных услуг
  • Экология и автомобилизация/ Автомобиль и окружающая среда
  • Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса/ Управление качеством сервисной деятельности
  • Организация технического обслуживания и ремонта транспортных средств/Технология и организация сервисной деятельности на транспорте
  • Автоматизированное управление предприятиями автосервиса/Системы автоматизированного проектирования предприятий сервиса

Направление подготовки Технология транспортных процессов 

Направленность «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте»

5 курс

  • Мультимодальные транспортные технологии
  • Организационно-производственные структуры транспорта
  • Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса
  • Рынок транспортных услуг и качество транспортного обслуживания
  • Грузовые перевозки
  • Основы технологии машиностроения
  • Гранспортные и погрузочно-разгрузочные средства
  • Грузовые перевозки
  • Пассажирские транспортные системы
  • Транспортно-складские комплексы

Направление подготовки Гостиничное дело

Направленность «Организация и управление в гостиничном и ресторанном бизнесе»/«Ресторанная деятельность», «Гостиничная деятельность»

  • Сервисная деятельность
  • Статистика туризма и гостеприимства
  • Основы социального государства
  • Организация конгрессно-выставочной деятельности в гостинице

Направление подготовки Туризм,

направленность «Организация и управление в индустрии туризма»

  • Информационные технологии в туристской индустрии

 

Уровень образования: магистратура

Специализированная магистерская программа «Сервисная экономика: международные рынки услуг» по  направлению подготовки Сервис:

  • Сетевые формы взаимодействия  в event-индустрии
  • Управление продвижением событий на международных и национальных потребительских рынках
  • Методология научных и прикладных исследований
  • Корпоративная культура и управление персоналом  предприятия сервиса
  • Проектирование услуг,сервисных продуктов и систем сервиса
  • Стратегия развития сервисных компании на международных рынках услуг
  • Управление бизнес-процессами
  • Сетевые формы взаимодействия  в event-индустрии
  • Управление продвижением событий на международных и национальных потребительских рынках

Специализированная магистерская программа «Управление фирмой и туристскими рынками» по  направлению подготовки Туризм:

  • Международная геополитика в туризме
  • Инновационно-инвестиционная деятельность туристских организаций
  • Стратегический анализ деятельности предприятия туристской индустрии
  • Экономические методы оценки туристского бизнеса в условиях отраслевой конкуренции в туризме

Специализированная магистерская программа «Управление гостиничным бизнесом» по  направлению подготовки Гостиничное дело:

  • Методология и организация научно-прикладных исследований в индустрии гостеприимства
  • Антикризисное управление в гостиничном бизнесе
  • Финансовый менеджмент в гостиничном бизнесе

 

Контактная информация

Россия, 191023, Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 21
Вход в университет с набережной канала Грибоедова, дом 30/32
Тел.: (812) 602-23-23

Ближайшие станции метро:
«Невский проспект», «Гостиный двор», «Сенная площадь», «Садовая», «Спасская»

Приемная комиссия:
Тел.: (812) 458-97-58
E-mail: abitura@unecon.ru
 

 

Об университете

Абитуриенту