Гостевая лекция «Ивент-мероприятия как инструмент продвижения продукта и бренда компании»

Версия для печатиВерсия для печати

11 марта 2020 года в рамках дисциплины «Продвижение конгрессно-выставочных продуктов и услуг» состоялась гостевая лекция Александры Окоминой, руководителя отдела маркетинга проектов Italiani и Taste Project в компании ITALY GROUP, на тему: «Ивент-мероприятия как инструмент продвижения продукта и бренда компании».В интерактивном формате обсуждались событийные проекты, реализованные компанией ITALY GROUP в Санкт-Петербурге и в Москве в рамках крупномасштабного клубного проекта Taste Project. Создатели Taste Project — это эксперты в области вкуса и стиля — ITALY GROUP — стремятся поделиться самым интересным и нетривиальным проявлением вкуса как неизменным спутником стиля жизни в культуре и общении, сочетая гастрономию с лекциями, экскурсиями, кинопоказами, встречами и дискуссиями. В рамках гостевой лекции были рассмотрены кейсы таких событийных проектов как «Арт-бранч и экскурсия «Viva la Vida». Фрида Кало и Диего Ривера», «Public talk c Татьяной Черниговской и Борисом Пиотровским», «Велоэкскурсия и бранч в ресторане Italy», «5 Великих художников Бельгии: лекции в пабе» и другие.

Гостевая лекция была организована для студентов 4 курса, обучающихся по направлению «Сервис», профиль «Конгрессно-выставочная деятельность» и направлена на изучение новых форматов и лучших практик в сфере Ивент-продвижения.

Ответственный за организацию гостевой лекции: д.э.н., профессор, Ольга Никитина.

 

 

Контактная информация

Россия, 191023, Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 21
Вход в университет с набережной канала Грибоедова, дом 30/32
Тел.: (812) 602-23-23

Ближайшие станции метро:
«Невский проспект», «Гостиный двор», «Сенная площадь», «Садовая», «Спасская»

Приемная комиссия:
Тел.: (812) 458-97-58
E-mail: abitura@unecon.ru
 

 

Соответствие Стандартам безопасной деятельности:

 

Об университете

Абитуриенту