Новые профессии в гостеприимстве: менеджер клиентского опыта или CX-специалист в HoReCa

Версия для печатиВерсия для печати

Круглый стол «Новые профессии в гостеприимстве: менеджер клиентского опыта или CX-специалист в HoReCa» состоялся 21 октября для студентов 2 курса, группы ГД-1801, ГД-1802, ГД-1803, ГД-1804, ГД-1805, ГД-1806, в количестве 40 чел.На мероприятии состоялся   диалог  с Натальей Ким - управляющим партнером IntegriaConsult (судья премии по клиентоориентированности CXWorldAwards, автор курса "CCO (ChiefCustomerOfficer), эксперт по интегральному развитию людей и организации и управлению лояльностью клиентов, бизнес- тренер, коуч-консультант, организационный психолог);  Викторией Егоренко - директором Агентства цифровых коммуникаций Molinos, соучредителем школы интернет-технологий EpicSkills., членом жюри Премии "Серебряный Лучник" 2018 и  “Веб Риэлтор” и студентами   направления «Гостиничное дело».   Обсуждались вопросы: вызовы современного бизнеса; задачи и основные сложности развития клиентоориентированности в компании;  требования и компетенции CX специалиста (специалист клиентского опыта). Студенты активно участвовали в мероприятии. Орловская Анастасия и Богатырева Майя (ГД-1802)поделились своими исследованиями  на тему: «Сложности, возникающие у клиентов при получении услуги в гостиницах и в ресторанах России»; Усик Юлия, Булынина Анастасия (ГД-1804) поделились своим опытом: какие сложности возникают у сотрудников в гостинице при работе с гостями; Саньярова София (ГД-1806)рассказала какие сложности возникают у сотрудников в ресторане при работе с гостями. Студенты активно дополняли  данные темы с места и делились своими мнениями.

Наталья Ким подытожила, что клиентский опыт необходимо конструировать.  Он создается сотрудниками разных отделов (HR-отдел, PR-отдел и отдел продаж, бухгалтерии, топ –менеджерами, рядовыми сотрудниками). Управление клиентским опытом зависит от развития клиентооринтированности в корпоративной культуре.

Многие компании уже смотрят в сторону развития клиентоориентированности корпоративной культуры, но не понимают, с чего начать и как найти основные точки опоры. Чтобы управлять процессом трансформации, нужно сделать корпоративную культуру осязаемой и измеримой. 

 Отправной точкой в процессе изменений могут стать 8 векторов корпоративной культуры, которые напрямую связаны с конкурентными преимуществами и финансовыми результатами компании. Эти векторы – основа научно обоснованной и успешно используемой по всему миру методики измерения уровня клиентоориентированности корпоративной культуры MRI (Market Responsiveness Index).

 Студенты заинтересовались углублением в изучении  темы  семинара и изъявили желание в получении дополнительных компетенций по программе light, которую разработает кафедра ГиРБ совместно   с компанией Integria Consult весной 2020 года.

По следам круглого стола 28 октября также прошел вебинар «Измерение клиентоцентричности компаний. Теория и практика» для студентов и сотрудников компаний, посмотреть можно  здесь:https://pruffme.com/landing/u1115141/tmp1572340629

Круглый стол и вебинар организован по инициативе кафедры ГиРБ:  зав.  кафедрой Светланы Степановой,  ст. преподавателя Светланы Зюкиной.

 

 

 

        

Контактная информация

Россия, 191023, Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 21
Вход в университет с набережной канала Грибоедова, дом 30/32
Тел.: (812) 602-23-23

Ближайшие станции метро:
«Невский проспект», «Гостиный двор», «Сенная площадь», «Садовая», «Спасская»

Приемная комиссия:
Тел.: (812) 458-97-58
E-mail: abitura@unecon.ru
 

 

Об университете

Абитуриенту