Российско-швейцарская программа «MBA in digital finance»

Версия для печатиВерсия для печатиВ конце января и начале февраля 2020 года состоялись 3 и 4 модуль российско-швейцарской MBA-программы «Digital Finance», которые были посвящены созданию инноваций и клиентоцентричности.

Преподаватель третьего модуля, Катарина Бергер, 40 лет проработала в Deutsch Bank, где возглавляла отдел дизайн-мышления (Design –Thinking) и помогала сотрудникам переформатировать свое мышление таким образом, чтобы создавать инновации, которые были бы действительно необходимы клиенту, а также чрезвычайно удобны в использовании. Катарина помогла участникам модуля почувствовать себя создателями приложений для смартфона и на практике продемонстрировала разницу между желанием «продвинуть свою идею» и эффективным решением задачи.

Данную тему продолжил приглашенный спикер четвертого модуля, Питер Бауэр, банкир-маркетолог, работавший в Credit Suisse и Luzerner Kantonalbank в качестве руководителя отдела маркетинга. Ключевой идеей его лекции стала фраза «Think Customer first», подтверждением которой стали тысячи примеров из многолетней практики, показывающие, почему одни компании достигают успеха во времена цифровой трансформации и надолго запоминаются своим клиентам, а другие, безвозвратно теряют их доверие. Например, все крупнейшие американские банки оказались сегодня среди самых наименее востребованных компаний со стороны миллениалов, на требования и предпочтения которых сегодня обязаны ориентироваться все компании. Для того, чтобы завоевать популярность у данного поколения банкам необходимо переводить свою деятельность в онлайн-формат, но при этом оставаясь доступными и привлекательными в оффлайн-пространстве. Помимо этого, банкам и другим компаниям следует уделить особое внимание прохождению «customer-journey», т.е. получению клиентского опыта, на котором может быть получено полноценное видение тех точек, которые проходит клиент с момента получения информации о продукте до его покупки, и которые могут быть задействованы более эффективно.

Участники программы получают уникальные практические знания и навыки от швейцарских экспертов, с каждым разом все глубже понимая секреты успеха в современном мире цифровых финансов. Вы можете получить подробную информацию о программе и присоединиться к нам на следующий год, связавшись с Директором программы с российской стороны профессором Никитиной Татьяной Викторовной или менеджером проекта Марией Гальпер (тел.: +7 (921) 926-33-39, эл. почта: galper.m@unecon.ru).

 

 

 

 

Контактная информация

Россия, 191023, Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 21
Вход в университет с набережной канала Грибоедова, дом 30/32
Тел.: (812) 602-23-23

Ближайшие станции метро:
«Невский проспект», «Гостиный двор», «Сенная площадь», «Садовая», «Спасская»

Приемная комиссия:
Тел.: (812) 458-97-58
E-mail: abitura@unecon.ru
 

 

Об университете

Абитуриенту