Состоялась гостевая лекция на тему «Роль маркетинга в управленческой деятельности»

Версия для печатиВерсия для печати

2 октября 2019 года в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете в учебном корпусе по адресу Кузнечный пер., д.9/27 состоялась гостевая лекция на тему «Роль маркетинга в управленческой деятельности» специалиста ведущего digital-агентства Санкт-Петербурга «Медиасфера» Юлии Шульман.

Основной целью мероприятия ставилось рассмотрение и обсуждение современных направлений в маркетинге и его роль в управленческой деятельности в условиях цифровой экономики.

В мероприятии участвовали как бакалавры, обучающиеся на факультете управления СПбГЭУ по направлению «Менеджмент», так студенты других факультетов. Всего на лекции было 107 человек (в т.ч. студенты группы М-1916 – 18 человек).

Специалист ведущего digital-агентства Санкт-Петербурга «Медиасфера» Юлия Шульман рассказала об особенностях и принципах цифрового маркетинга в России, раскрыла требования работодателей к соискателям в сфере медиа маркетинга, поделилась собственными наработками по планированию и ведению рекламных кампаний. В заключении студенты задали интересующие их вопросы о профессиональных качествах маркетолога, переходе маркетинга в онлайн режим, использовании технологии big data в маркетинге и управленческой деятельности.

 

Организатор мероприятия:

- д.э.н., доцент, профессор кафедры МиИ Прокопенков Сергей Вячеславович.

 

  

Контактная информация

Россия, 191023, Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 21
Вход в университет с набережной канала Грибоедова, дом 30/32
Тел.: (812) 602-23-23

Ближайшие станции метро:
«Невский проспект», «Гостиный двор», «Сенная площадь», «Садовая», «Спасская»

Приемная комиссия:
Тел.: (812) 458-97-58
E-mail: abitura@unecon.ru
 

 

Об университете

Абитуриенту