Современные цифровые коммуникации обсудили на гуманитарном факультете

Версия для печатиВерсия для печати16-20 ноября на гуманитарном факультете прошла IV Международная научно-практическая конференция «Коммуникации в условиях цифровых изменений».

Конференция была организована кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью и Европейским институтом PR (Париж) в партнерстве с факультетом маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова и собрала более 100 участников из 6 стран. Свои материалы прислали студенты, магистранты, преподаватели российских и зарубежных вузов, исследователи-практики.

В нынешних условиях конференция проходила в смешанном формате: пленарное заседание и секция «Теория и практика современных коммуникаций» были организованы на zoom-площадке СПбГЭУ, панельная дискуссия «Strategic Communication in a New Digital Reality» – на площадке РЭУ имени Г.В. Плеханова.

На открытии выступили исполнительный директор Европейского института паблик рилейшнх Ж.-Ф. Флао, а также декан факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова Е.А. Окунькова и декан гуманитарного факультета СПбГЭУ А.А.Пруцких.

Пленарные доклады были посвящены глобальным проблемам коммуникаций в цифровую эпоху (Бодуан Жан-Пьер, почетный ассоциированный профессор Сорбонны, специфике коммуникаций люксовых брендов (Т.Ю. Лебедева, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова), архитектуре современных цифровых коммуникаций (П. Раш, агентство Just Crew).

Основные направления коммуникационных штудий на конференции были представлены следующей тематикой: практика коммуникации и ресурсы медиакоммуникаций в условиях цифровизации, стратегические коммуникации и стратегические коммуникационные технологии, экономика и коммуникационные стратегии XXI века, брендинг и геобрендинг в цифровой экономике, стратегии коммуникаций в образовании. Отдельная секция была посвящена проблемам стратегии и тактики коммуникаций во время пандемии.

Как отметил инициатор конференции зав. кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью проф. А.Д. Кривоносов, «изучение специфики коммуникаций в XXI веке не дань исследовательским интересам специалистов – ученых и практиков, это настоятельный императив современности. Проблемы цифровой экономики, цифровых технологий, цифровизации общества, цифровой конвергенции, цифровых коммуникаций и шире – коммуникаций в условиях тотальных изменений - ныне драйверные в специализированных и межпредметных исследованиях. Коммуникации в цифровую эпоху становятся инструментом (а иногда и панацеей) построения современного публичного пространства. Пандемия 2020 года обусловила новое качество коммуникационных стратегий, тактик и инструментов во всех сферах человеческой жизни».

Подробнее

 

Контактная информация

Россия, 191023, Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 21
Вход в университет с набережной канала Грибоедова, дом 30/32
Тел.: (812) 602-23-23

Ближайшие станции метро:
«Невский проспект», «Гостиный двор», «Сенная площадь», «Садовая», «Спасская»

Приемная комиссия:
Тел.: (812) 458-97-58
E-mail: abitura@unecon.ru
 

 

Соответствие Стандартам безопасной деятельности:

 

Об университете

Абитуриенту