Участие доцента О.С. Бобровой во всероссийской конференции «Деловая этика в российских компаниях: теория и практика применения»

Версия для печатиВерсия для печати

13 ноября 2018 года доц. каф. экономики и управления предприятиями и производственными комплексами Боброва О.С. участвовала в работе всероссийской конференции «Деловая этика в российских компаниях: теория и практика применения» в штаб-квартире ПАО «Вымпелком» в Москве. Также 13 ноября во второй половине дня состоялось общее собрание Российской Ассоциации бизнес-этики и КСО, где Боброва О.С., будучи полноправным членом Ассоциации, высказала свои предложения о дальнейших направлениях деятельности этой уникальной площадки, объединяющей менеджеров КСО, комплаенс и деловой этики российских компаний и представителей академической среды.

Организаторами конференции выступили две организации - ПАО «Вымпелком» и Российская Ассоциация бизнес-этики и КСО. На конференции присутствовало около 50 слушателей из компаний и университетов, выступили 10 докладчиков, из которых только двое (Максим Сторчевой, директор Ассоциации, и Ольга Боброва, СПбГЭУ) представляли академическое сообщество; основной состав докладчиков был сформирован менеджерами крупных российских компаний, отвечающих за этические вопросы и комплаенс.

ПАО «Вымпелком» объявило о запуске «Времени Ч» - проекта, выводящего этический менеджмент компании на новый уровень. Время Ч – это время честности, открытости, вовлеченности каждого сотрудника. Персонаж Вымпелкома Ярослав Честный идет в поход по всем точкам продаж и подразделениям Билайн в России и СНГ, чтобы привлечь внимание сотрудников и клиентов этого крупного оператора мобильной связи к необходимости соблюдения этических норм. Интересно, что в нашем университетском учебнике «Основы бизнеса» (Боброва О.С., Цыбуков С.И., Бобров И.А., М.: издательство Юрайт, 2016) в сквозном кейсе для студентов главного героя зовут Юлия Честнова – это собирательный образ петербургских предпринимательниц; Юля хотела, чтобы в её бизнесе было всё по-честному. Автору было приятно увидеть, что заложенные в учебнике идеи находят воплощение в российском бизнесе.

Затронутые конференцией темы включали вопросы построения эффективных систем работы с жалобами сотрудников и клиентов, комплаенса, осуществления управления этикой в компаниях из сферы ICT (например, был представлен опыт Яндекса). Боброва О.С. приняла участие в панельной дискуссии «Этика и трудовые отношения», рассказала об антикоррупционной политике СПбГЭУ, академической этике, монографии Рождественской Н.В., Богуславской С.Б. и Бобровой О.С. «Оценка эффективности проектов некоммерческих организаций, социального предпринимательства и гражданских инициатив», СПб.: Изд-во Политехн. Унив-та, 2016, высказалась по теме разделения трудового спора и этического конфликта, ответила на вопросы из зала.

 

Ответственный за участие в мероприятии:

- к.э.н., доцент, доцент кафедры ЭиУПиПК Боброва Ольга Сергеевна.

 

 

Контактная информация

Россия, 191023, Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 21
Вход в университет с набережной канала Грибоедова, дом 30/32
Тел.: (812) 602-23-23

Ближайшие станции метро:
«Невский проспект», «Гостиный двор», «Сенная площадь», «Садовая», «Спасская»

Приемная комиссия:
Тел.: (812) 458-97-58
E-mail: abitura@unecon.ru
 

 

Об университете

Абитуриенту