Участие СПбГЭУ в российско-германском семинаре по цифровым решениям компаний

Версия для печатиВерсия для печатиВ «Академии цифровых технологий» завершился Российско-Германский семинар. Студенты представили результаты своих исследований из области цифровых решений компаний и финансового рынка.

В Мероприятии приняли участие студенты Технического университета Дармштадта и Петербургского государственного экономического университета. На семинаре они рассматривали немецкий и российский опыт. Учащиеся представили экономические результаты как сторонних компаний, так и тех в которых им удалось поработать.

Презентация проходила на английском языке, где участники встречи рассказывали об инструментах цифровизации – какие из них становятся востребованными, с какими возникают проблемы, какие инструменты для какой сферы жизни необходимы и способны принести необходимый результат.

Использование компаниями современных технологий зачастую зависит от людей – готовы ли они к этому. На эту тему студентка из России поделилась своим мнением, основываясь на собственном опыте. Она работает в компании круизных путешествий, что для российского рынка является молодым направлением на рынке.

«Покупатели круизов в России зачастую ведут себя, как дети, требуя постоянной поддержки и инструкций, как им следовать дальше при покупке путевки. Им проще прийти в офис, который все чаще переходит в дистанционный формат. Я не жалуюсь, я говорю лишь о том, что процессы, которые отстроены в Европе в России требуют корректировок. Мы идем нашим путешественникам на встречу становясь буквально гидами от начала и до конца поездки, когда клиенты из Германии, например, это же путешествие оформляют почти в один клик», - сказала будущий специалист.

Директор Института цифровой экономики СПбГЭУ и педагог дополнительного образования Академии Денис Горулев дополнил высказывание будущего специалиста: «Во-первых насторожённость россиян связана с недоверием, ведь мы так часто встречаемся с мошенниками, которые звонят по телефону или пишут в интернете. Во-вторых в России у людей старше 40 лет низкая цифровая грамотность, но выше покупательская способность в отличии, например, от молодого поколения. Поэтому они рады приобрести себе круизный тур, но компаниям придется выстроить максимально доверительные отношения и доказать, что все с вложенными деньгами будет все в порядке».

Встреча завершилась на дружественной ноте. Гости познакомились не только с результатами исследований, но и с инновационной площадкой, где активно развивается кластер «Цифровая экономика». Ни для кого не секрет, что цифровизация проникает во все сферы экономики, а «Академия цифровых технологий» помогает школьникам разобраться в новинках финансового рынка.

От университета также приняли участие в семинаре директор Международного центра научных исследований актуальных проблем финансовых рынков Татьяна Никитина и научный сотрудник центра Виктория Дембинскайте.

Источник материала: Академия цифровых технологий

 

Контактная информация

Россия, 191023, Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 21
Вход в университет с набережной канала Грибоедова, дом 30/32
Тел.: (812) 602-23-23

Ближайшие станции метро:
«Невский проспект», «Гостиный двор», «Сенная площадь», «Садовая», «Спасская»

Приемная комиссия:
Тел.: (812) 458-97-58
E-mail: abitura@unecon.ru
 

 

Об университете

Абитуриенту