Учимся выстраивать коммуникации с потребителями гостиничных услуг

Версия для печатиВерсия для печати

16 марта 2020 г. на учебной площадке ул. Красноармейская, 6-8, состоялась гостевая лекция генерального менеджера отеля «Original Sokos Hotel Olympia Garden» Дмитрия Мельникова на тему: «Обратная связь и коммуникации с гостями как инструмент управления».Г-н Мельников уже долгое время поддерживает дружественные партнерские отношения с Факультетом сервиса, туризма и гостеприимства и щедро делится с преподавателями и обучающимися своим богатым опытом работы на предприятиях индустрии гостеприимства в России и за рубежом.

Лекция сопровождалась интереснейшей, содержательной презентацией. Будущие менеджеры – студенты 3 и 4 курсов направления «Гостиничное дело» - узнали, насколько важно для гостиничного предприятия выстроить правильные отношения с гостями, как персонал должен реагировать на жалобы, что такое «стрессоустойчивость» и как ее воспитать в себе и многие другие важные аспекты, связанные с работой с потребителями.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Дмитриев Мельниковым и ждем его на лекции и мастер-классы!

Контактная информация

Россия, 191023, Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 21
Вход в университет с набережной канала Грибоедова, дом 30/32
Тел.: (812) 602-23-23

Ближайшие станции метро:
«Невский проспект», «Гостиный двор», «Сенная площадь», «Садовая», «Спасская»

Приемная комиссия:
Тел.: (812) 458-97-58
E-mail: abitura@unecon.ru
 

 

Соответствие Стандартам безопасной деятельности:

 

Об университете

Абитуриенту