Устойчивое развитие: новые идеи и пути решения

Версия для печатиВерсия для печатиС 18 октября по 8 ноября для студентов 3 курса кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью был объявлен конкурс проектов по устойчивому развитию ООО «Пивоваренная компания «Балтика». Итоги конкурса подведены 16 ноября в рамках мероприятий Недели карьеры.

В рамках изучения дисциплины «Социальная ответственность бизнеса» студентам 3 курса кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью (КТиСО) пивоваренной компанией «Балтика» было предложено задание – разработать новые идеи и определить пути их решения по проведению в будущем году Дня ответственного потребления пива. Подобная практическая работа для будущих специалистов имеет большое значение, т.к. в профессиональной деятельности им придется разрабатывать и реализовывать программы корпоративной социальной ответственности и решать коммуникационные задачи в части устойчивого развития.

Специалисты пресс-службы компании «Балтика», оценивающие эти проекты, разработали критерии для оценки: соответствие проекта теме, своевременность сдачи проекта, креативность и оригинальность идеи, бюджетность, реализуемость и результативность, оформление проекта.

На конкурс было представлено 9 коллективных проектов. Высокие оценки получили проекты Дрыновой Карины, Балаевой Александры, Мехтиевой Аси, Шишкиной Дарьи, Смирновой Елизаветы, Чирт Полины, Ароновой Екатерины. Первое место присуждено проекту Коноваловой Дарьи, Васильевой Евгении и Шах-Назаровой Владиславы. Специальным призом отмечен проект Мжачих Елены, Романенко Алики и Дагаевой Анны.

Каждого участника конкурса отметили за интересные предложения и наградили дипломами и призами, которыми стала безалкогольная продукция компании.

В тот же день старший менеджер по связям с общественностью, руководитель группы внешних коммуникаций в Восточной Европе пивоваренной компании «Балтика» Алексей Коломенцев провел мастер-класс о современных подходах к корпоративной социальной ответственности и программе устойчивого развития. Спикер рассказал студентам, что в 2017 году Carlsberg Group, в состав которой входит компания «Балтика», разработала новую программу устойчивого развития «Цель 4Ноля: вместе для будущего». Программа отражает видение компанией лучшего будущего, связанного с решением глобальных вызовов, с которыми мир сталкивается сегодня: изменение климата и нехватка воды, проблемы здравоохранения. Оригинальность программы заключается в том, что она включает четыре стратегических цели: Ноль углеродного следа, Ноль потери воды, Ноль безответственного потребления и Ноль несчастных случаев. Каждая из целей содержит промежуточные измеримые показатели, которые должны быть достигнуты к 2022 и 2030 годам. Главная идея этой программы и ее успешное осуществление говорят о высокой социальной ответственности компании «Балтика» и реализации принципов ООН в плане социально ответственного поведения.

Благодарим сотрудников пресс-службы компании «Балтика» за высокую оценку практической работы наших студентов и особую благодарность выражаем Надежде Овсянниковой - старшему директору по корпоративным коммуникациям. Восточная Европа и Алексею Коломенцеву - старшему менеджеру по связям с общественностью, руководителю группы внешних коммуникаций. Восточная Европа.

 

 

Контактная информация

Россия, 191023, Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 21
Вход в университет с набережной канала Грибоедова, дом 30/32
Тел.: (812) 602-23-23

Ближайшие станции метро:
«Невский проспект», «Гостиный двор», «Сенная площадь», «Садовая», «Спасская»

Приемная комиссия:
Тел.: (812) 458-97-58
E-mail: abitura@unecon.ru
 

 

Об университете

Абитуриенту