V международная конференция по брендингу прошла в Париже

Версия для печатиВерсия для печати 18-21 марта прошла 1 часть V Международной научно-практической конференции «Брендинг как коммуникативная технология XXI века». Конференция стала брендом ее организатора – кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью.

В этом году конференция открылась в Париже, в штаб-квартире Европейского института PR.

Более 70 участников из пяти стран – России, Франции, Болгарии, Казахстана и Швейцарии были представлены на конференции, которая стала практически единственной площадкой, где обсуждаются коммуникационные аспекты брендинга. Российские исследователи – это ученые и практики из более чем десяти российских городов и двух десятков вузов.

В этом году первая часть конференции проходит в Париже, а вторая часть традиционно в Петербурге: 8 апреля состоится пленарное заседание, 9 апреля – секция молодых исследователей.

Парижская часть конференции была насыщенной и разнообразной: пленарные доклады представили первые лица европейской рекламы – Жак Сегела (проведший более 20 президентских кампаний в Европе, автор 30 книг по рекламе и коммуникациям, вице-президент одного из первых агентств в мире Havas) и Христо Кафтанджиев (профессор Софийского университета имени Климента Охридского, самый «переводимый» на русский язык автор популярных изданий по рекламе).

На секциях «Семиотика бренда и брендинга», «Брендинг организаций», «Брендинг в сетевых коммуникациях», «Брендинг территорий» обсуждались актуальные проблемы современного брендинга.

Организационными партнерами ивента стали Российский духовно-культурный православный центр при Посольстве России во Франции и издательство L’Harmattan – первое во Франции издательство по числу выпускаемых в год книг.

Члены делегации вуза-организатора, сотрудники кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью проф. А.Д. Кривоносов, доценты Н.И. Данилова, Е.А. Чибисова, ассистент М.В. Ненахов выступили на секциях конференции и приняли активное участие в дискуссиях.

В рамках конференции студенты и преподаватели кафедры прошли курсы повышения квалификации – побывали на ряде мастер-классов и посетили коммуникационные агентства и штаб-квартиру ЮНЕСКО.

Одним из наиболее ярких стал визит в парижское отделение известнейшего мирового агентства Burson Marsteller, где о проблемах рисковых коммуникаций рассказал один из патриархов европейских коммуникаций Жан-Пьер Бодуан, приезжавший, кстати, в СПбГЭУ с мастер-классом в 2010 году.

Как отметил сопредседатель конференции зав. кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью проф. А.Д. Кривоносов, «выход нашей конференции на международный уровень, активное участие в конференции представителей ведущих вузов России, новые контакты и проекты – это тот подарок, который кафедра сделала к своему десятилетию, которое мы отмечаем в апреле 2019 года».

Контактная информация

Россия, 191023, Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 21
Вход в университет с набережной канала Грибоедова, дом 30/32
Тел.: (812) 602-23-23

Ближайшие станции метро:
«Невский проспект», «Гостиный двор», «Сенная площадь», «Садовая», «Спасская»

Приемная комиссия:
Тел.: (812) 458-97-58
E-mail: abitura@unecon.ru
 

 

Об университете

Абитуриенту