VI Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникативная технология XXI века»

Версия для печатиВерсия для печати 27-28 февраля 2020 года кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ проводит VI Международную научно-практическую конференцию «Брендинг как коммуникативная технология XXI века».

VI Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» делает акцент на инновационных стратегиях и технологиях в управлениях брендом как нематериальным активом, на роли сетевых коммуникаций, на моделях оценки кампаний по продвижению бренда, на практическом консалтинге и экспертной работе в брендинге.

Тематика конференции охватывает спектр традиционных для конференции тем: Форматы и технологии сетевых коммуникаций в брендинге; Брендинг в бизнесе; Брендинг в социокультурной сфере; Брендинг в образовании; Территориальный брендинг; Лингвистическое сопровождение брендинга.

К участию приглашаются практикующие специалисты, преподаватели и аспиранты, магистранты направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Журналистика».

Информационное письмо

Контактная информация

Россия, 191023, Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 21
Вход в университет с набережной канала Грибоедова, дом 30/32
Тел.: (812) 602-23-23

Ближайшие станции метро:
«Невский проспект», «Гостиный двор», «Сенная площадь», «Садовая», «Спасская»

Приемная комиссия:
Тел.: (812) 458-97-58
E-mail: abitura@unecon.ru
 

 

Об университете

Абитуриенту