VII Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века»

Версия для печатиВерсия для печати27 февраля - 2 марта специалисты по коммуникациям вновь обсудят проблемы брендинга на VII  Международной конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века».

VII Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» делает акцент на инновационных стратегиях и технологиях в управлениях брендом как нематериальным активом, на роли сетевых коммуникаций, на практическом консалтинге и экспертной работе в брендинге. Центральная проблема – коммуникации и коммуникационные технологии в построении эффективного бренда.

Тематика конференции охватывает спектр традиционных для конференции тем:  

  • Брендинг в бизнесе; 

  • Форматы и технологии сетевых коммуникаций в брендинге;

  • Брендинг в социокультурной сфере; 

  • Территориальный брендинг; 

  • Лингвистическое сопровождение брендинга

  • Психологические аспекты брендинга.

К участию приглашаются практикующие специалисты, преподаватели и аспиранты, магистранты направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Журналистика». Планируется секция молодых исследователей. 

Предусматривается пленарное и секционные заседания, секция молодых ученых и участие в виде стендового доклада.

Сайт конференции: conf.branding.tilda.ws; e-mail конференции – conf.branding@gmail.com

Подробности в Информационном письме.

 

Контактная информация

Россия, 191023, Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 21
Вход в университет с набережной канала Грибоедова, дом 30/32
Тел.: (812) 602-23-23

Ближайшие станции метро:
«Невский проспект», «Гостиный двор», «Сенная площадь», «Садовая», «Спасская»

Приемная комиссия:
Тел.: (812) 458-97-58
E-mail: abitura@unecon.ru
 

 

Соответствие Стандартам безопасной деятельности:

 

Об университете