Новости факультета Все новости Заключительная встреча кружков НОО кафедр экономической безопасности СПбГЭУ и БГУ 28 июня в дистанционном формате состоялась заключительная в этом учебном году встреча международного кружка НОО кафедр экономической безопасности СПбГЭУ и Белорусского государственного университета. Помимо студентов – участников кружков научного образовательного общества, на встрече присутствовали и выступили с напутственным словом заведующие кафедрами – Роман Владимирович Дронов и Татьяна Юрьевна Гораева. Они поблагодарили друг друга за эффективное […] Проект по разработке интернет-маркетинговой стратегии для ООО «Центр развития туризма» В рамках дисциплины «Личные продажи» (преподаватель — Мелентьева Надежда Ивановна) студенты профиля «Маркетинг и управления брендами» реализовали проект по разработке интернет-маркетинговой стратегии для ООО «Центр развития туризма». Генеральный директор компании Юлия Кербик высоко оценила компетенции студентов кафедры. По результатам реализации проекта между компанией и кафедрой был заключен коллективный договор на организацию студенческой практики. На круглом столе «Традиции VS новации: что движет современным бизнесом?» Доцент кафедры маркетинга Конникова Ольга Анатольевна приняла участие в круглом столе «Традиции VS новации: что движет современным бизнесом?», прошедшем на базе кафедры экономики предприятия, предпринимательства и инноваций Санкт-Петербургского государственного университета. Мероприятие проходило в рамках празднования Дня российского предпринимательства. На круглом столе обсуждались роль, место, потенциал развития современного предпринимательства в сочетании новаторских подходов и инновационных решений, преемственности […] Стратегия продвижения книг писателя Ирины Фуллер от студентов кафедры маркетинга Студенты 4 курса кафедры маркетинга под руководством профессора Мелентьевой Надежды Ивановны разработали маркетинговую стратегию по продвижению книг писательницы Ирины Фуллер. Ирина — автор книг в жанре фэнтези, издается в ЭКСМО с 2021 года. Студенты-маркетологи проанализировали стратегии продвижения успешных книжных проектов в России и за рубежом, сформировали список возможных коллабораций на основе сюжетов, особенностей книги, потенциальной […] Проект для салона красоты «Афродита» Под руководством преподавателя кафедры маркетинга Конниковой Ольги Анатольевны обучающиеся программы дополнительного образования «Цифровой маркетинг» разработали концепцию развития социальных сетей для салона красоты «Афродита». Разработанная концепция направлена на привлечение новой целевой аудитории в салон, увеличение количества клиентов, а также увеличение среднего чека за счет продаж дополнительных услуг и продукции по уходу за волосами.