Новости факультета Все новости Правила дорожного движения В рамках плана воспитательной работы и в целях соблюдения правил дорожного движения были проведены беседы со студентами факультета, направленные на формирование безопасного поведения на дорогах и снижение ДТП. В ходе бесед были затронуты следующие вопросы: обязанности пешеходов и пассажиров, сигналы светофора и регулировка, общие обязанности водителей, проезд перекрестков, пешеходные переходы. Внимание было уделено необходимости соблюдения правил пешеходами […] Терроризм-угроза современности В рамках плана воспитательной работы, а также в соответствии с Комплексным планом противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации, с обучающимися факультета БТДиЭБ были проведены тематические часы-беседы «Терроризм-угроза современности!» Беседа была посвящена дню солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября) и памяти жертв, погибших от теракта в Беслане. В рамках мероприятия были определены основные понятия — террористический акт, […] СПбГЭУ принял участие в Международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//Движение.ЭКСПО» Коллектив СПбГЭУ в лице д.э.н., проф. зав. кафедрой Логистики и управления цепями поставок Щербакова В.В., профессоров кафедры Логистики и управления цепями поставок д.э.н. Шульженко Т.Г. и Гвилии Н.А., экспертов НОЦ «Логистика» к.э.н. Бадокина О.В., к.э.н. Новицкой В.Д. , к.э.н. Царевой Е.С. и к.э.н. Шатохина С.С. представил СПбГЭУ на Международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//Движение.ЭКСПО», проходившим […] Интенсив от преподавателей кафедры маркетинга для издательства «АСТ» Преподаватели кафедры маркетинга Дарья Смирнова и Ольга Погребова совместно с экспертом по бренд-маркетингу Ксенией Зуевой провели интенсив для руководителей редакций издательства «АСТ» по стратегическому продвижению на маркетплейсах. Целью интенсива было формирование понимания у топ-менеджмента издательства особенностей эффективного продвижения книг и брендов редакций для улучшения финансовых показателей издательства на самых популярных российских маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Яндекс […] Опыт студентов-маркетологов в разработке проектов для некоммерческих организаций В прошедшем учебном году у студентов-маркетологов 4 курса появился новый предмет «Интегрированные маркетинговые кампании некоммерческих организаций», который заставил по-новому взглянуть на маркетинг. В рамках курса под руководством доцента кафедры маркетинга Сердобольской Иванны Олеговна студенты реализовали 2 социальных проекта от двух НКО: Автономной некоммерческой организации «Анастасия», занимающейся помощью лицам, столкнувшимся с онкологическими заболеваниями, и Санкт-Петербургского государственного […]