PR Центр СПбГЭУ

Центр управления коммуникациями и рекламой (PR Центр) организован в 2018 году и является обновленным структурным подразделением, основная задача которого — продвижение бренда вуза на национальном и международном уровнях.

Основные задачи PR Центра:

  • Формирование и продвижение имиджевой политики университета путем выстраивания стратегических коммуникаций с целевыми аудиториями, СМИ и представителями государственной власти;
  • Взаимодействие с представителями федеральных и региональных СМИ с целью продвижения бренда университета в академической и бизнес среде;
  • Обеспечение информационной открытости о научной деятельности и академических достижениях для целевых аудиторий;
  • Дизайн сувенирной, печатной и иной имиджевой продукции университета.

Контактная информация:

Пресс-служба

СПбГЭУ – это более 14000 студентов, 2000 сотрудников, 250 международных академических партнеров, полный спектр программ обучения – от бакалавриата до докторантуры и программ MBA. Согласно рейтингу RAEX-600 за 2017 г. по параметру «Количество выпускников в составе правлений крупнейших компаний России», СПбГЭУ занимает 6 место среди 600 российских вузов. Наш университет является одним из ведущих экономических университетов и лидером российского образования. Мы всегда находимся в центре актуальных событий не только научного, но и общественного характера.

Пресс-служба СПбГЭУ приглашает представителей средств массовой информации и заинтересованные структуры к сотрудничеству.

Тел.:
(812) 458-97-30
доб. 2398
Адрес:
наб. канала Грибоедова д. 30/32, 2 лестн., 2 этаж, каб. 4

Основные задачи пресс-службы СПбГЭУ:

– содействие в участии экспертов СПбГЭУ в теле- и радиопередачах, предоставление комментариев и интервьюирование;

– содействие журналистам в подготовке материалов;

– организация интервью с ведущими экспертами университета;

– распространение новостей об актуальных мероприятиях университета и результатах научных исследований;

– разработка и реализация мероприятий по формированию общественного мнения в интересах СПбГЭУ с использованием средств массовой информации и других средств массовых коммуникаций.

СМИ о нас

Отчеты

Фирменный стиль

Университетом разработан узнаваемый логотип и корпоративный стиль, используемый в оформлении фирменной продукции. Отдел отвечает за выпуск полиграфической и сувенирной продукции, а также следит за соблюдением использования основ корпоративного стиля, изложенных в брендбуке.

Фирменный стиль

Буклеты и открытки для скачивания

Проморолики

Фотоподборка

Официальные презентации СПбГЭУ

Шаблоны для скачивания

Картинка в корпоративную подпись для e-mail

Редакция газеты «Экономист»

Тел.:
(812) 458-97-30
доб. 2746
E-mail:
Адрес:
наб. канала Грибоедова д. 30/32, 2 лестн., 2 этаж, каб. 4

Газета «Экономист» выходит ежемесячно с 1969 года. Более 50 лет газета «Экономист» является главным корпоративным информационным ресурсом университета. Распространяется бесплатно среди 14 000 студентов, более 1500 преподавателей и сотрудников. В газете публикуются актуальные материалы не только для студентов всех петербургских вузов, но и для представителей бизнес-сообществ.

В каждом номере вы найдете интервью с ведущими специалистами российских и зарубежных компаний, новости о научных достижениях в области экономики, репортажи о студенческих мероприятиях и акциях университета и Петербурга в целом.

Администрация сайта СПбГЭУ

Тел.:
(812) 458-97-30
доб. 2396
Адрес:
наб. канала Грибоедова д. 30/32, 2 лестн., 2 этаж, каб. 4

Требования к материалам для размещения на сайте