Центр управления коммуникациями и рекламой

Центр управления коммуникациями и рекламой организован в 2018 году и является обновленным структурным подразделением, основная задача которого — продвижение бренда вуза на национальном и международном уровнях.

Основные задачи Центра:

  • Формирование и продвижение имиджевой политики университета путем выстраивания стратегических коммуникаций с целевыми аудиториями, СМИ и представителями государственной власти;
  • Взаимодействие с представителями федеральных и региональных СМИ с целью продвижения бренда университета в академической и бизнес среде;
  • Обеспечение информационной открытости о научной деятельности и академических достижениях для целевых аудиторий;
  • Ведение официальных аккаунтах СПбГЭУ в социальных сетях;
  • Дизайн имиджевой продукции университета.

Контактная информация:

Фирменный стиль

Университетом разработан узнаваемый логотип и корпоративный стиль, используемый в оформлении фирменной продукции. Отдел отвечает за выпуск полиграфической и сувенирной продукции, а также следит за соблюдением использования основ корпоративного стиля, изложенных в брендбуке.

Буклеты и открытки для скачивания

Проморолики

Фотоподборка

Официальные презентации СПбГЭУ

Картинка в корпоративную подпись для e-mail

Отчеты