Новости факультета Все новости Стажировка преподавателей кафедры логистики и управления цепями поставок в ООО «Газпром добыча Надым» Со 2 по 6 июля 2024 года преподаватели кафедры логистики и управления цепями поставок Санкт-Петербургского государственного экономического университета профессор Коль О.Д. и доцент Бармина Е.Ю. прошли стажировку на производственных объектах дочернего общества ПАО «Газпром» — в ООО «Газпром добыча Надым» в г. Надым. Полуостров Ямал — один из стратегических нефтегазоносных регионов России. Освоение его […] Заключительная встреча кружков НОО кафедр экономической безопасности СПбГЭУ и БГУ 28 июня в дистанционном формате состоялась заключительная в этом учебном году встреча международного кружка НОО кафедр экономической безопасности СПбГЭУ и Белорусского государственного университета. Помимо студентов – участников кружков научного образовательного общества, на встрече присутствовали и выступили с напутственным словом заведующие кафедрами – Роман Владимирович Дронов и Татьяна Юрьевна Гораева. Они поблагодарили друг друга за эффективное […] Проект по разработке интернет-маркетинговой стратегии для ООО «Центр развития туризма» В рамках дисциплины «Личные продажи» (преподаватель — Мелентьева Надежда Ивановна) студенты профиля «Маркетинг и управления брендами» реализовали проект по разработке интернет-маркетинговой стратегии для ООО «Центр развития туризма». Генеральный директор компании Юлия Кербик высоко оценила компетенции студентов кафедры. По результатам реализации проекта между компанией и кафедрой был заключен коллективный договор на организацию студенческой практики. На круглом столе «Традиции VS новации: что движет современным бизнесом?» Доцент кафедры маркетинга Конникова Ольга Анатольевна приняла участие в круглом столе «Традиции VS новации: что движет современным бизнесом?», прошедшем на базе кафедры экономики предприятия, предпринимательства и инноваций Санкт-Петербургского государственного университета. Мероприятие проходило в рамках празднования Дня российского предпринимательства. На круглом столе обсуждались роль, место, потенциал развития современного предпринимательства в сочетании новаторских подходов и инновационных решений, преемственности […] Стратегия продвижения книг писателя Ирины Фуллер от студентов кафедры маркетинга Студенты 4 курса кафедры маркетинга под руководством профессора Мелентьевой Надежды Ивановны разработали маркетинговую стратегию по продвижению книг писательницы Ирины Фуллер. Ирина — автор книг в жанре фэнтези, издается в ЭКСМО с 2021 года. Студенты-маркетологи проанализировали стратегии продвижения успешных книжных проектов в России и за рубежом, сформировали список возможных коллабораций на основе сюжетов, особенностей книги, потенциальной […]