Новости факультета Все новости Преподаватель кафедры маркетинга приняла участие в «Школе прикладного анализа данных» Доцент кафедры маркетинга Ольга Анатольевна Погребова приняла участие в проекте «Школа прикладного анализа данных» — образовательном интенсиве для сотрудников вузов и исследователей по работе с большими данными, организованным Томским государственным университетом и объединивший исследователей больших данных из вузов всей России. Проект проводился под эгидой «Университетского консорциума исследователей больших данных», членом которого является наш вуз. Цель […] Конференция «Логистика 360: тренды, опыт лидеров, решения» – наше участие 02-03 июля 2025 года в Санкт-Петербурге прошла конференция «Логистика 360: тренды, опыт лидеров, решения». Организатор конференции – журнал «Логистика 360», участник нового одноименного проекта, объединившего под лозунгом «Все о логистике. Все для логистики» ряд бизнес-направлений, включая периодическое печатное издание, портал о логистике, отраслевые мероприятия, аналитические исследования. Генеральный партнер конференции – компания AXELOT – лидер в […] Мастер-класс по мобильному маркетингу с R&D подходом для студентов 3 курса Для студентов 3 курса профиля «Маркетинг и управление брендами» провели мастер-класс представители агентства Whiteleads — одного из крупнейших на российском рынке агентств мобильного маркетинга, специализирующегося на создании UGC-креативов и performance-based маркетинге. Анна Краснова (HRD агентства) и Вероника Червенко (HR-бренд менеджер) рассказали студентам об успешных кейсах агентства по продвижению за счет нативного видеоконтента, особенностях CPA-маркетинга для […] Преподаватели кафедры маркетинга на конференции в НИУ ВШЭ (г. Москва) Доцент кафедры маркетинга СПбГЭУ Погребова Ольга Анатольевна выступила с докладом в НИУ «Высшая школа экономики» (г. Москва) на XXV Ясинской (Апрельской) международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества в секции «Менеджмент». Ольга Анатольевна представила исследование на тему «Методика исследования маркетинговых данных в цифровой среде для совершенствования контент-стратегии компании», подготовленное совместно с зав. кафедрой маркетинга […] Результаты защиты выпускных квалификационных работ обучающихся кафедры маркетинга С 9 по 23 июня 2025 г. на кафедре маркетинга прошли защиты выпускных квалификационных работ бакалавров профиля «Маркетинг и управление брендами» и магистров программы «Маркетинг и цифровые коммуникации». Всего кафедра выпускает в этом году ровно 100 обучающихся, все 100 из которых успешно защитили дипломы! Членами государственных комиссий в этом году выступили успешные практики маркетинга: Ваничева […]