28 ноября 2022

Научный семинар-диспут: «Контроллинг, внутренний контроль и аудит – инструменты управления рисками»

22 ноября состоялся научный семинар-диспут: «Контроллинг, внутренний контроль и аудит – инструменты управления рисками», посвященный Дню бухгалтера. В нем приняли участие студенты института магистратуры,группы Ф-2144, программа «Финансовый учёт, анализ и аудит» и Белых Анна Сергеевна, ведущий специалист в области аудита и контроллинга, соискатель кафедры «Бухгалтерский учет и анализ».

Организаторынаучного семинара преподаватели кафедры бухгалтерского учёта и анализа СПбГЭУ -проф.Войтоловский Н.В., проф. Пименова А.Л. и доценты Брылева Н.Д., Леонова Т.М.,Чистякова А.А.

Тема сообщения Белых А.С. вызвала живой интерес у магистрантов. Участники научногосеминара дискуссировали по вопросам практического взаимодействия бухгалтерского учета, анализа, внутреннего контроля, контроллинга и консалтинга. Активно обсуждали проблемы вышеназванных аспектов в контексте развития пищевой промышленности на современном этапе.

По мнению студентов-участников семинара, что нашло отражение в отзывах, встреча была познавательной и интересной, позволила оценить возможности развития консалтинга и аудита.

Выражаем огромную благодарность Белых Анне Сергеевне за практикоориентированное сообщение  и творческое общение со студентами.

Отзывы студентов института магистратуры:

«Информативное, интересное выступление, которое приятно слушать и вникать. Узнала много нового! Большое спасибо за предоставленную возможность поучаствовать в подобном мероприятии!»

«Приглашённый лектор осветил актуальные вопросы контроллинга в организации на примере пищевой отрасли, аналитические процессы в которой в учебное время обсуждаются достаточно редко, что придало информации особую уникальность. Такое прикладное представление реализации контроллинга также наглядно дало понять о существовании полноценного перспективного направления, в изучение которого появился интерес погрузиться, поскольку озвученные теоретические тезисы были рассмотрены через призму наработок практикующего специалиста».