Магистратура

Международный бизнес

38.04.02 «Менеджмент»

Программа отличается ориентацией на международную предпринимательскую деятельность и анализ глобальных рынков (с треком – электроэнергетические рынки Азиатско-Тихоокеанского региона и ресурсные рынки Африки).

Выпускники в дальнейшем способны решать сложные задачи, связанные с ведением бизнеса в условиях неопределенности формирующихся рынков, новых цепочек создания ценностей, развития интегрированных структур международных компаний.

Преимущества программы

В новой реальности международная повестка приоритетна.

В новой реальности разрушаются старые рынки, но создаются новые.

В новой реальности уходят одни компании, но приходят другие.

Если вы с нами, то мы готовы:

  • дать принципы и инструменты работы на новых формирующихся международных рынках;
  • создавать новые стандарты организации международной компании, технологического развития, совершенствования продукта и коммуникации;
  • создавать новое знание в триаде «бизнес-студент-преподаватель»;
  • адаптировать богатый опыт международного бизнеса к национальной инициативе;
  • сохранять, развивать языковые компетенции как студента, так и преподавателя в формате конференций, форумов, конкурсов стартап-намерений;
  • поскольку наука не имеет границ пространства и времени, встав на плечи гигантов, войти в международное научное сообщество.   

Партнеры образовательной программы

  • НИУ ВШЭ – Центр развития предпринимательства;
  • Нигерийско-Бельгийская торговая палата;
  • ПАО «Газпром нефть»;
  • ПАО «Газпром»;
  • Zhejiang University (China);
  • Shenzhen World Exhibition & Convention Center (China);
  • ООО «Агентство Спайс Медиа»;
  • АО «КНАУФ ПЕТРОБОРД».

Карьера

account_balance

Консалтинговые компании

account_balance

Международные стартапы

account_balance

Международные проектные офисы

account_balance

Компании, работающие на международных рынках

Основные курсы

  • R&D-проекты в международном бизнесе
  • Национальные инновационные системы
  • Управление компетенциями и человеческими ресурсами международных компаний
  • Организационно-структурное оформление международной предпринимательской деятельности
  • Международный бизнес: методы, инструменты, решения
  • Управление стратегическим развитием и трансформацией международных компаний
  • Управление инновациями и инвестициями в международной предпринимательской среде
  • Фискальные инструменты в глобальной среде
  • Управление развитием малого и среднего бизнеса в глобальной среде       

Вступительные испытания

Междисциплинарный экзамен в форме онлайн-тестирования с системой прокторинга.

Команда программы

Трифонова Наталья Викторовна – руководитель научного содержания 

Хутиева Елена Сергеевна – академический директор программы

Программа реализуется Институтом магистратуры

Выпускающая кафедра: кафедра международного бизнеса

    Хочешь узнать больше?

    Оставь свой запрос, и мы свяжемся с тобой!

    Направление
    38.04.02 Менеджмент
    Количество мест на направлении
    Очная форма обучения:
        55 бюджетных мест
        300 мест по договору
    Продолжительность обучения
    2 года
    Стоимость обучения, за семестр
    152 000 руб. (очная форма обучения)
    Язык обучения
    Русский
    +7 (812) 458-97-58
    askmag@unecon.ru