Международный бизнес
38.04.02 «Менеджмент»
Программа отличается ориентацией на международную предпринимательскую деятельность и анализ глобальных рынков (с треком – электроэнергетические рынки Азиатско-Тихоокеанского региона и ресурсные рынки Африки).
Выпускники в дальнейшем способны решать сложные задачи, связанные с ведением бизнеса в условиях неопределенности формирующихся рынков, новых цепочек создания ценностей, развития интегрированных структур международных компаний.
Преимущества программы
В новой реальности международная повестка приоритетна.
В новой реальности разрушаются старые рынки, но создаются новые.
В новой реальности уходят одни компании, но приходят другие.
Если вы с нами, то мы готовы:
- дать принципы и инструменты работы на новых формирующихся международных рынках;
- создавать новые стандарты организации международной компании, технологического развития, совершенствования продукта и коммуникации;
- создавать новое знание в триаде «бизнес-студент-преподаватель»;
- адаптировать богатый опыт международного бизнеса к национальной инициативе;
- сохранять, развивать языковые компетенции как студента, так и преподавателя в формате конференций, форумов, конкурсов стартап-намерений;
- поскольку наука не имеет границ пространства и времени, встав на плечи гигантов, войти в международное научное сообщество.
Партнеры образовательной программы
- НИУ ВШЭ – Центр развития предпринимательства;
- Нигерийско-Бельгийская торговая палата;
- ПАО «Газпром нефть»;
- ПАО «Газпром»;
- Zhejiang University (China);
- Shenzhen World Exhibition & Convention Center (China);
- ООО «Агентство Спайс Медиа»;
- АО «КНАУФ ПЕТРОБОРД».
Карьера
Консалтинговые компании
Международные стартапы
Международные проектные офисы
Компании, работающие на международных рынках
Основные курсы
- R&D-проекты в международном бизнесе
- Национальные инновационные системы
- Управление компетенциями и человеческими ресурсами международных компаний
- Организационно-структурное оформление международной предпринимательской деятельности
- Международный бизнес: методы, инструменты, решения
- Управление стратегическим развитием и трансформацией международных компаний
- Управление инновациями и инвестициями в международной предпринимательской среде
- Фискальные инструменты в глобальной среде
- Управление развитием малого и среднего бизнеса в глобальной среде
Вступительные испытания
Междисциплинарный экзамен в форме онлайн-тестирования с системой прокторинга.
Команда программы
Трифонова Наталья Викторовна – руководитель научного содержания
Хутиева Елена Сергеевна – академический директор программы
Программа реализуется Институтом магистратуры
Выпускающая кафедра: кафедра международного бизнеса
38.04.02 Менеджмент
Количество мест на направлении
Очная форма обучения:
55 бюджетных мест
300 мест по договору
Продолжительность обучения
2 года
Стоимость обучения, за семестр
152 000 руб. (очная форма обучения)
Язык обучения
Русский