Бакалавриат

Реклама и связи с общественностью

42.03.01
0
бюджетных мест
258
платных мест
3
профиля

Возможности во время обучения

  • Самый большой набор профессиональных образовательных дисциплин среди профильных кафедр Санкт-Петербурга
  • Вовлечение в практику с первого курса
  • Организация проектной работы обучающихся в рамках различных дисциплин
  • Наличие профессиональных студий звуко- и видеозаписи, специализированных лабораторий по брендингу и по цифровым коммуникациям
  • Подготовка и выпуск студенческой газеты PROSTUDA
  • Комплексное участие представителей рынка труда в образовательном процессе
  • Наличие баз практик от партнеров образовательной программы
  • Возможность написания дипломного проекта по заказу рынка труда
  • Патронаж образовательной программы Советом ОПОП из числа ведущих организаций
  • Практикоориентированная образовательная среда, предназначенная для профессионального роста

Основные сферы востребованности выпускников

  • Специалист по рекламе и связям с общественностью
  • Специалист пресс-службы
  • Специалист по SMM
  • Специалист по digital-продвижению
  • редактор корпоративного сайта
  • Специалист по организации мероприятий
  • Менеджер по корпоративному (внутреннему) PR
  • Бренд-менеджер
  • Специалист по глобальным коммуникациям
  • Специалист по стратегическому планированию рекламы
  • Рекламные агентства
  • Издательские дома
  • Средства массовой информации
  • Коммерческие компании различного профиля
  • Общественные и государственные организации

Вступительные испытания

Обязательный предмет
Обществознание

50
контракт
Обязательный предмет
Русский язык

55
контракт
Предмет на выбор
История

50
контракт
Предмет на выбор
Иностранный язык

50
контракт

Программы направления
Реклама и связи с общественностью

    Хочешь узнать больше?

    Оставь свой запрос, и мы свяжемся с тобой!

    Поступление и обучение
    Студенческая жизнь
    Международные стажировки
    Военное обучение

    Студенты и выпускники о гуманитарном факультете

    Хочу поблагодарить нашу кафедру и преподавателей за продуктивные и насыщенные 4 года обучения. По окончании университета об этом месте останутся только приятные воспоминания, а главное – знания, с которыми не страшно придти на любое собеседование и взяться за любое задание. Программа направления составлена таким образом, что студенты начинают практиковаться в компаниях уже с первого курса.

    Отдельно хотелось бы выделить мероприятие «День Кафедры», на котором студенты направления «Реклама и связи с общественностью в бизнесе» встречаются ежегодно и отмечаются памятными подарками и дипломами за лучшее прохождение практики. Это отличная возможность не только проявить себя, но и пообщаться с выпускниками кафедры, которые ежегодно разделяют этот вечер с нами. Ежегодно в качестве организаторов себя проявляют студенты 3 курса, что так же дает возможность попрактиковаться в организации и проведении массовых мероприятия.

    Спасибо за эффективный старт, любимый университет!

    Родина Юлия Андреевна
    Год выпуска: 2024

    Хочу выразить благодарность за качественное образование, полученное в рамках данной специальности. Преподаватели проявили себя как высококвалифицированные специалисты, обладающие глубоким знанием в области рекламы и PR. Их профессионализм и педагогический подход делают учебный процесс увлекательным и продуктивным. Выбор данной специальности оправдал себя, поскольку каждый день приносит новые знания и навыки, которые я смогу успешно применить в будущей карьере. Благодарю за возможность обучаться на таком высоком уровне))

    Попкова Дарья Александровна
    Год выпуска: 2024

    За время обучения в СПбГЭУ я приобрела множество ценных знаний и практических навыков, которые, я уверен, пригодятся мне в профессиональной деятельности. Профессора и преподаватели в университете демонстрируют высокий уровень профессионализма и поистине заинтересованы в успехах студентов.

    Если говорить о программе обучения, то она продумана и структурирована таким образом, что студенты могут не просто усвоить теоретические аспекты, но и применить их на практике – благодаря проектной работе, практикам и стажировкам в ведущих компаниях. Тем не менее, я бы хотела отметить, что нагрузка иногда бывает достаточно высокой, и требует умения эффективно распоряжаться своим временем.

    Считаю, СПбГЭУ – это учебное заведение, которое действительно готовит специалистов, способных адаптироваться к быстро меняющемуся рынку труда и экономическому ландшафту. Здесь учат не только мыслить аналитически, но и быть креативными в решении сложных задач, что особенно ценно в современном динамичном мире.

    Кропина Софья Олеговна
    Год выпуска: 2024

    Учеба в СПбГЭУ – это про современный подход, сильный преподавательский состав и творческую атмосферу.

    Все 4 года программа моего обучения была сбалансирована между теорией и практикой. Пары часто посещали специалисты ведущих компаний, например, таких как «Яндекс», «Газпром», «Балтика», и делились своим опытом. Знания отрабатывались на практике каждый год. Если не получалось найти подходящую компанию, кафедра всегда предлагала свои варианты.

    Особенностью моего направления является регулярность публичных выступлений, презентаций, комплексная разработка и защита коммуникационных проектов в командах. Полученные навыки бесценны для профессионального развития.

    Самые яркие воспоминания я приобрела, участвуя в профессиональных конкурсах, воркшопах, кафедральных мероприятиях. Здесь я нашла чудесных, ярких, талантливых единомышленников, с которыми было гораздо легче двигаться к новым победам.

    За успешным нетворкингом, актуальными знаниями и личностным ростом – в СПбГЭУ!

    Болтенко Нелли Олеговна
    Год выпуска: 2024