Дизайн коммуникационного продукта
42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Программа обеспечивает подготовку высококвалифицированных кадров, обладающих навыками организации и проведения рекламных и PR-кампаний, формирования эффективного имиджа и деловой репутации, разработки дизайна коммуникационного продукта от «идеи» до «упаковки».
Выпускники могут работать над продвижением и разработкой позиционирования бренда организации, разрабатывать концепцию продвижения в цифровой среде, работать со средствами массовой информации с целью эффективного продвижения товаров, услуг, организаций, торговых марок на рынке.
Вступительные испытания
Вступительные испытания ЕГЭ и минимальные баллы:
На контрактную основу:
- Русский язык — 45
- Обществознание — 45
- Иностранный язык / История — 35 / 40
Вступительные испытания для поступающих на базе СПО и минимальные баллы:
На контрактную основу:
- Русский язык — 45
- Основы права — 45
- Иностранный язык профессионального общения — 35
Преимущества программы
Программа предполагает изучение особенностей дизайна коммуникационного продукта в интернет-среде
Содержит самый большой набор профессиональных образовательных дисциплин среди профильных кафедр Санкт-Петербурга
Предоставляет комплексное участие представителей рынка труда в образовательном процессе, в том числе, в рамках проектной деятельности обучающихся
Интегрирует обширную базу практик от партнеров образовательной программы
Создает возможность написания дипломного проекта по заказу рынка труда
Находится под патронажем Совета ОПОП из числа ведущих профессиональных организаций
Находится под патронажем Совета ОПОП из числа ведущих профессиональных организаций
Организует участие студентов с первого курса в научных мероприятиях
Имеет профессионально-общественную аккредитацию, подтвержденную Ассоциацией участников финансового рынка «Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка»
Основные курсы
- Медиастилистика;
- Брендинг;
- Организация специальных событий;
- Теория и практика связей с общественностью
- Теория и практика рекламы
- История дизайна
- История графического искусства
- Веб-дизайн
- Графический дизайн
- Основы дизайна и композиции
- Производство аудиоконтента
Развитие востребованных навыков
Обучаясь на программе «Дизайн коммуникационного продукта», студенты изучают специфику специфику создания и продвижения таких продуктов, учатся анализировать их целевую аудиторию, исследовать тренды и адаптировать дизайн под различные каналы коммуникации.
В структуру различных профессиональных дисциплин включена проектная деятельность. В процессе семинарских занятий студенты в составе групп создают проект для реального заказчика, представляющего интересы работодателя. По завершении семестра проводится защита проектов. Наиболее успешные команды могут быть отмечены наградами, а также получить возможность пройти практику и реализовать разработанный проект в качестве практики. Студенты получают профессиональные навыки в фото и видеосъемке, учатся монтировать видеоролики, а также создавать подкасты.
Практика и партнеры
- Коммуникационные и рекламные агентства ( ООО «ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ», FPR Agency, ООО «Медиа Инсайт», ООО «АЗ-Медиа», ООО «Тезис»)
- АО «Мэлон Фэшн Групп»
- ПАО «Газпром нефть»
- ПАО «Сбербанк России», Северо-западный банк
- ПАО Банк «Санкт-Петербург»
- АО «Газпромбанк»
- Телеканал Санкт-Петербург
- Ассоциация этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности
Карьера
Специалист по рекламе и связям с общественностью
SMM-специалист
Комьюнити-менеджер
Специалист пресс-службы
Специалист по digital-продвижению
Контент-мейкер
Где востребованы выпускники
- Рекламные, коммуникационные, digital-агентства
- Коммерческие компании различного профиля
- Общественные и государственные организации
- Издательские дома
Команда программы
Кривоносов Алексей Дмитриевич — руководитель образовательной программы
Программа реализуется кафедрой рекламы и связей с общественностью и кафедрой теории и практики массмедиа
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Количество мест на направлении
Очная форма обучения:
200 мест по договору
Продолжительность обучения
4 года
Стоимость обучения, за семестр
175 000 руб. (очная форма обучения)
Язык обучения
Русский