Бакалавриат

Медиапродукт и цифровые коммуникации

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Программа обеспечивает подготовку высококвалифицированных кадров, обладающих навыками организации и проведения рекламных и PR-кампаний, формирования эффективного имиджа и деловой репутации, разработки медиапродукта в системе цифровых коммуникаций.

Выпускники могут работать над продвижением и разработкой позиционирования бренда организации, разрабатывать концепцию продвижения в цифровой среде, работать со средствами массовой информации с целью эффективного продвижения товаров, услуг, организаций, торговых марок на рынке.

Вступительные испытания

Вступительные испытания ЕГЭ и минимальные баллы:

На контрактную основу:

  • Русский язык — 45
  • Обществознание — 45
  • Иностранный язык / История — 35 / 40

Вступительные испытания для поступающих на базе СПО и минимальные баллы:

На контрактную основу:

  • Русский язык — 45
  • Основы права — 45
  • Иностранный язык профессионального общения — 35

Преимущества программы

check_circle

Программа предполагает изучение особенностей создания медиапродукта в системе цифровых коммуникаций

check_circle

Содержит самый большой набор профессиональных образовательных дисциплин среди профильных кафедр Санкт-Петербурга

check_circle

Предоставляет комплексное участие представителей рынка труда в образовательном процессе, в том числе, в рамках проектной деятельности обучающихся

check_circle

Интегрирует обширную базу практик от партнеров образовательной программы

check_circle

Создает возможность написания дипломного проекта по заказу рынка труда

check_circle

Находится под патронажем Совета ОПОП из числа ведущих профессиональных организаций

check_circle

Обеспечивает практикориентированную образовательную среду, предназначенную для профессионального роста

check_circle

Организует участие студентов с первого курса в научных мероприятиях

check_circle

Имеет профессионально-общественную аккредитацию, подтвержденную Ассоциацией участников финансового рынка «Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка»

Основные курсы

  • Медиастилистика;
  • Брендинг;
  • Теория и практика связей с общественностью
  • Теория и практика рекламы
  • Гейминг и интерактивные коммуникации
  • Организация онлайн-ивентов
  • Интернет-журналистика
  • Авторская журналистика и блогинг
  • Создание медиапродукта
  • Создание визуального медиапродукта

Развитие востребованных навыков

Обучаясь на программе «Медиапродукт и цифровые коммуникации», студенты изучают специфику анализа, создания и продвижения медиапродуктов, а также особенности взаимодействия с аудиторией в каналах цифровой коммуникации

В профессиональные дисциплины интегрирована проектная деятельность. В рамках семинарских занятий студенческие группы разрабатывают проект для реального заказчика (представителя работодателя), в конце семестра проходит публичная защита проектов.

Студенты осваивают инструменты для создания контента (редакторы текстов, программы графики, дизайна и видеомонтажа), инструменты для сбора данных и их автоматизации (Python), платформы для управления контентом и планирования публикаций, программы для подкастинга и создания аудио контента, учатся использовать возможности нейросетей в профессиональной деятельностии.

Практика и партнеры

  • Коммуникационные и рекламные агентства ( ООО «ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ», FPR Agency, ООО «Медиа Инсайт», ООО «АЗ-Медиа», ООО «Тезис»)
  • Телеканал Санкт-Петербург
  • Ведомости Северо-Запад
  • АО «Мэлон Фэшн Групп»
  • ПАО «Газпром нефть»
  • ПАО «Сбербанк России», Северо-западный банк
  • ПАО Банк «Санкт-Петербург»
  • АО «Газпромбанк»
  • Ассоциация этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности

Карьера

person_outline

Инфостилист

person_outline

SMM-специалист

person_outline

Комьюнити-менеджер

person_outline

Медиаменеджер

person_outline

Специалист по digital-продвижению

person_outline

Контент-мейкер

person_outline

Специалист по рекламе и связям с общественностью

Где востребованы выпускники

  • Рекламные, коммуникационные, digital-агентства
  • Коммерческие компании различного профиля
  • Общественные и государственные организации
  • Издательские дома
  • Средства массовой информации

Команда программы

    Хочешь узнать больше?

    Оставь свой запрос, и мы свяжемся с тобой!

    Направление
    42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    Количество мест на направлении
    Очная форма обучения:
        200 мест по договору
    Продолжительность обучения
    4 года
    Стоимость обучения, за семестр
    175 000 руб. (очная форма обучения)
    Язык обучения
    Русский