Медиапродукт и цифровые коммуникации
42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Программа обеспечивает подготовку высококвалифицированных кадров, обладающих навыками организации и проведения рекламных и PR-кампаний, формирования эффективного имиджа и деловой репутации, разработки медиапродукта в системе цифровых коммуникаций.
Выпускники могут работать над продвижением и разработкой позиционирования бренда организации, разрабатывать концепцию продвижения в цифровой среде, работать со средствами массовой информации с целью эффективного продвижения товаров, услуг, организаций, торговых марок на рынке.
Вступительные испытания
Вступительные испытания ЕГЭ и минимальные баллы:
На контрактную основу:
- Русский язык — 45
- Обществознание — 45
- Иностранный язык / История — 35 / 40
Вступительные испытания для поступающих на базе СПО и минимальные баллы:
На контрактную основу:
- Русский язык — 45
- Основы права — 45
- Иностранный язык профессионального общения — 35
Преимущества программы
Программа предполагает изучение особенностей создания медиапродукта в системе цифровых коммуникаций
Содержит самый большой набор профессиональных образовательных дисциплин среди профильных кафедр Санкт-Петербурга
Предоставляет комплексное участие представителей рынка труда в образовательном процессе, в том числе, в рамках проектной деятельности обучающихся
Интегрирует обширную базу практик от партнеров образовательной программы
Создает возможность написания дипломного проекта по заказу рынка труда
Находится под патронажем Совета ОПОП из числа ведущих профессиональных организаций
Обеспечивает практикориентированную образовательную среду, предназначенную для профессионального роста
Организует участие студентов с первого курса в научных мероприятиях
Имеет профессионально-общественную аккредитацию, подтвержденную Ассоциацией участников финансового рынка «Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка»
Основные курсы
- Медиастилистика;
- Брендинг;
- Теория и практика связей с общественностью
- Теория и практика рекламы
- Гейминг и интерактивные коммуникации
- Организация онлайн-ивентов
- Интернет-журналистика
- Авторская журналистика и блогинг
- Создание медиапродукта
- Создание визуального медиапродукта
Развитие востребованных навыков
Обучаясь на программе «Медиапродукт и цифровые коммуникации», студенты изучают специфику анализа, создания и продвижения медиапродуктов, а также особенности взаимодействия с аудиторией в каналах цифровой коммуникации
В профессиональные дисциплины интегрирована проектная деятельность. В рамках семинарских занятий студенческие группы разрабатывают проект для реального заказчика (представителя работодателя), в конце семестра проходит публичная защита проектов.
Студенты осваивают инструменты для создания контента (редакторы текстов, программы графики, дизайна и видеомонтажа), инструменты для сбора данных и их автоматизации (Python), платформы для управления контентом и планирования публикаций, программы для подкастинга и создания аудио контента, учатся использовать возможности нейросетей в профессиональной деятельностии.
Практика и партнеры
- Коммуникационные и рекламные агентства ( ООО «ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ», FPR Agency, ООО «Медиа Инсайт», ООО «АЗ-Медиа», ООО «Тезис»)
- Телеканал Санкт-Петербург
- Ведомости Северо-Запад
- АО «Мэлон Фэшн Групп»
- ПАО «Газпром нефть»
- ПАО «Сбербанк России», Северо-западный банк
- ПАО Банк «Санкт-Петербург»
- АО «Газпромбанк»
- Ассоциация этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности
Карьера
Инфостилист
SMM-специалист
Комьюнити-менеджер
Медиаменеджер
Специалист по digital-продвижению
Контент-мейкер
Специалист по рекламе и связям с общественностью
Где востребованы выпускники
- Рекламные, коммуникационные, digital-агентства
- Коммерческие компании различного профиля
- Общественные и государственные организации
- Издательские дома
- Средства массовой информации
Команда программы
Кривоносов Алексей Дмитриевич — руководитель образовательной программы
Программа реализуется кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Количество мест на направлении
Очная форма обучения:
200 мест по договору
Продолжительность обучения
4 года
Стоимость обучения, за семестр
175 000 руб. (очная форма обучения)
Язык обучения
Русский