Реклама и связи с общественностью в бизнесе
42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Программа обеспечивает подготовку высококвалифицированных кадров, обладающих навыками разработки, организации и проведения рекламных и PR-кампаний, а также навыками формирования эффективного имиджа и деловой репутации.
Выпускники могут работать над продвижением и разработкой позиционирования бренда организации, разрабатывать концепцию продвижения в цифровой среде, работать со средствами массовой информации с целью эффективного продвижения товаров, услуг, организаций, торговых марок на рынке.
Вступительные испытания
Вступительные испытания ЕГЭ и минимальные баллы:
- Обществознание – 50
- История / Иностранный язык – 50 / 50
- Русский язык – 55
Вступительные испытания для поступающих на базе СПО, проводимые СПбГЭУ самостоятельно:
Только по ЕГЭ
Преимущества программы
Самый большой набор профессиональных образовательных дисциплин среди профильных кафедр Санкт-Петербурга
Комплексное участие представителей рынка труда в образовательном процессе
Наличие баз практик от партнеров образовательной программы
Возможность написания дипломного проекта по заказу рынка труда
Патронаж образовательной программы Советом ОПОП из числа ведущих организаций
Практикоориентированная образовательная среда, предназначенная для профессионального роста
Участие студентов с первого курса в научных мероприятиях
Построение индивидуальной образовательной траектории по выбору студента:
«Цифровые реклама и связи с общественностью в бизнесе», «Управление контентом в цифровой среде» или «Дизайн коммуникационного продукта»
Получена профессионально-общественная аккредитация, подтвержденная Ассоциацией участников финансового рынка «Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка»
Основные курсы
- Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью;
- Медиастилистика;
- Таргетированная реклама;
- Управление визуальным контентом;
- Управление информацией на медиаплатфорах;
- Брендинг;
- Организация специальных событий;
- Введение в коммуникационные специальности;
- Правовое и этическое регулирование массмедиа;
- Теория и практика связей с общественностью;
- Теория и практика рекламы.
Развитие востребованных навыков
Обучаясь на программе «Реклама и связи с общественностью» студенты изучают цифровые коммуникативные технологии, особенности позиционирования бренда, особенности копирайтинга в рекламе и PR.
В различные профессиональные дисциплины интегрирована проектная деятельность. В рамках семинарских занятий студенческие группы разрабатывают проект для реального заказчика (представителя работодателя), в конце семестра проходит защита проектов. Лучшие команды могут быть отмечены призами, а также пройти практику по реализации данного проекта в образовательной организации.
Студенты получают профессиональные навыки в фото и видеосъемке, учатся монтировать видеоролики в рамках предметов «Медиакоммуникации», «Управление визуальным контентом», а также учатся создавать подкасты в рамках предметов «Интернет-журналистика», «Теория и практика рекламы», а также для реализации практической подготовки обучающихся (Учебная практика).
Практика и партнеры
- Коммуникационные, рекламные, агентства (ООО «Тезис», ООО «BC Communications» ООО «АЗ-Медиа»и др.)
- АО «Мэлон Фэшн Груп»
- ПАО «Газпром нефть»
- ПАО «Сбербанк России», Северо-Западный банк
- ПАО Банк «Санкт-Петербург»
- Телеканал Санкт-Петербург
- Газпромбанк, АО (филиал Северо-Западный)
- Ассоциация этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности
Карьера
Специалист по рекламе и связям с общественностью
Специалист по SMM
Специалист пресс-службы
Специалист по digital-продвижению
Где востребованы выпускники
- Рекламные агентства
- Издательские дома
- Средства массовой информации
- Коммерческие компании различного профиля
- Общественные и государственные организации
Команда программы
Кривоносов Алексей Дмитриевич — руководитель образовательной программы
Программа реализуется кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Количество мест на направлении
Очная форма обучения:
258 мест по договору
Продолжительность обучения
4 года
Стоимость обучения, за семестр
175 000 руб. (очная форма обучения)
Язык обучения
Русский