Бакалавриат

Реклама и связи с общественностью в бизнесе

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Программа обеспечивает подготовку высококвалифицированных кадров, обладающих навыками разработки, организации и проведения рекламных и PR-кампаний, а также навыками формирования эффективного имиджа и деловой репутации.

Выпускники могут работать над продвижением и разработкой позиционирования бренда организации, разрабатывать концепцию продвижения в цифровой среде, работать со средствами массовой информации с целью эффективного продвижения товаров, услуг, организаций, торговых марок на рынке.

Вступительные испытания

Вступительные испытания ЕГЭ и минимальные баллы:

  • Обществознание – 50
  • История / Иностранный язык – 50 / 50
  • Русский язык – 55

Вступительные испытания для поступающих на базе СПО, проводимые СПбГЭУ самостоятельно:

Только по ЕГЭ

Преимущества программы

check_circle

Самый большой набор профессиональных образовательных дисциплин среди профильных кафедр Санкт-Петербурга

check_circle

Комплексное участие представителей рынка труда в образовательном процессе

check_circle

Наличие баз практик от партнеров образовательной программы

check_circle

Возможность написания дипломного проекта по заказу рынка труда

check_circle

Патронаж образовательной программы Советом ОПОП из числа ведущих организаций

check_circle

Практикоориентированная образовательная среда, предназначенная для профессионального роста

check_circle

Участие студентов с первого курса в научных мероприятиях

check_circle

Построение индивидуальной образовательной траектории по выбору студента:
«Цифровые реклама и связи с общественностью в бизнесе», «Управление контентом в цифровой среде» или «Дизайн коммуникационного продукта»

check_circle

Получена профессионально-общественная аккредитация, подтвержденная Ассоциацией участников финансового рынка «Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка»

Основные курсы

  • Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью;
  • Медиастилистика;
  • Таргетированная реклама;
  • Управление визуальным контентом;
  • Управление информацией на медиаплатфорах;
  • Брендинг;
  • Организация специальных событий;
  • Введение в коммуникационные специальности;
  • Правовое и этическое регулирование массмедиа;
  • Теория и практика связей с общественностью;
  • Теория и практика рекламы.

Развитие востребованных навыков

Обучаясь на программе «Реклама и связи с общественностью» студенты изучают цифровые коммуникативные технологии, особенности позиционирования бренда, особенности копирайтинга в рекламе и PR.

В различные профессиональные дисциплины интегрирована проектная деятельность. В рамках семинарских занятий студенческие группы разрабатывают проект для реального заказчика (представителя работодателя), в конце семестра проходит защита проектов. Лучшие команды могут быть отмечены призами, а также пройти практику по реализации данного проекта в образовательной организации.

Студенты получают профессиональные навыки в фото и видеосъемке, учатся монтировать видеоролики в рамках предметов «Медиакоммуникации», «Управление визуальным контентом», а также учатся создавать подкасты в рамках предметов «Интернет-журналистика», «Теория и практика рекламы», а также для реализации практической подготовки обучающихся (Учебная практика).

Практика и партнеры

  • Коммуникационные, рекламные, агентства (ООО «Тезис», ООО «BC Communications» ООО «АЗ-Медиа»и др.)
  • АО «Мэлон Фэшн Груп»
  • ПАО «Газпром нефть»
  • ПАО «Сбербанк России», Северо-Западный банк
  • ПАО Банк «Санкт-Петербург»
  • Телеканал Санкт-Петербург
  • Газпромбанк, АО (филиал Северо-Западный)
  • Ассоциация этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности

Карьера

person_outline

Специалист по рекламе и связям с общественностью

person_outline

Специалист по SMM

person_outline

Специалист пресс-службы

person_outline

Специалист по digital-продвижению

Где востребованы выпускники

  • Рекламные агентства
  • Издательские дома
  • Средства массовой информации
  • Коммерческие компании различного профиля
  • Общественные и государственные организации

Команда программы

    Хочешь узнать больше?

    Оставь свой запрос, и мы свяжемся с тобой!

    Направление
    42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    Количество мест на направлении
    Очная форма обучения:
        258 мест по договору
    Продолжительность обучения
    4 года
    Стоимость обучения, за семестр
    175 000 руб. (очная форма обучения)
    Язык обучения
    Русский
    (812) 458-97-58
    abitura@unecon.ru