29 февраля 2020 года на базе Санкт-Петербургского государственного экономического университета был проведен круглый стол и цифровая игра под названием «Цифровое право, как рефреш правопонимания и цифровая геймификация». В ходе круглого стола обсуждались такие важные проблемы как цифровое право как междисциплинарная концепция “new view”, правоприменение цифрового права на примере деятельности федеральных органов исполнительной власти, кибер терроризм в законодательстве РФ и других государств, электронные трудовые книжки: междисциплинарные аспекты с точки зрения практиков, финансовое право через призму цифровых изменений, международная практика в условиях межгосударственных цифровых трендов.
Далее было открытие цифровой игры в форме цифрового погружения в виртуальную реальность… Так, в 2040 году была создана единая цифровая платформа, на которой функционировали различные системы поддерживающие экономику страны Z, социальную сферу и информационное обеспечение. Юристы стали операторами данной системы. Задача операторов — юридическая поддержка услуг, контроль информации и ее перераспределение, а также экспертиза всего что происходит на платформе. Платформа имеет технические сбои и функционирует с перерывами. Тотальная цифровизация не оправдалась полностью….
Цель игры состояла в решении трех алгоритмов, каждый из которых был уникален. Алгоритмы сочетали в себе юридические проблемы различных правовых дисциплин, по которым участникам необходимо было сформулировать решение/правовую позицию/особое мнение. В зависимости от решения той или иной задачи, следующий алгоритм менял уровень сложности и смысловой нагрузки. Участники игры продемонстрировали высокий уровень знания законодательства и аналитических способностей.
Модераторами и ведущими уровней выступили:
Людмила Гонтарь, руководитель Молодежного цифрового проекта «knowledge+», заместитель председателя Молодежного совета Минобрнауки России, соискатель ИЗиСП;
Юлия Литвинова, к.ю.н. доцент ФГБОУ ВО «СанктПетербургский государственный экономический университет», партнер по стратегическому планированию и содержательному контенту «knowledge+»;
Анастасия Стоянова, помощник судьи Преображенского районного суда города Москвы, Тренер по методикам геймификации «knowledge+».
Экспертами выступили:
Бобракова Наталья Владимировна, кандидат юридических наук, адвокат;
Никитенко Юлия Михайловна, кандидат юридических наук, адвокат;
Аверьянова Ольга Владимировна, заместитель зав.кафедрой финансового права, кандидат экономических наук.
Давайте трансформировать юриспруденцию вместе!!!