Как заключить договор с Университетом на платное обучение?

Подайте документы в приемную комиссию

Зарегистрируйтесь на сайте priem.unecon.ru, заполните анкету, распечатайте и подпишите заявление, загрузите его вместе с остальными документами в личный кабинет и нажмите кнопку «Отправить документы в приемную комиссию». Отслеживайте статус Вашего заявления в личном кабинете.

Заполните информацию на вкладке Заказчик* договора

* Заказчик — совершеннолетний гражданин. Лучше папа или мама, тогда они получат налоговый вычет, а если оплата будет производиться материнским капиталом – то мама.
* Направление подготовки (специальность), на которую хочешь заключить договор. Если абитуриент будет зачислен на бюджет – договор автоматически аннулируется.
После заполнения всех данных нажмите кнопку «Заключить договор».

Отслеживайте изменения в личном кабинете

После того, как все Ваши документы будут проверены, договор отобразится в Вашем личном кабинете.

Отправьте договор в приемную комиссию

Договор необходимо распечатать из личного кабинета в 2-х (3-х) экземплярах, поставить подписи абитуриента и Заказчика. Затем 1 экземпляр договора необходимо отсканировать/сфотографировать и разместить в личном кабинете в окне «Договор с подписью Обучающегося (и Заказчика).
* Если чего- то из этого сделать не можете – напиши комментарии.
Все печатные экземпляры договора необходимо направить через операторов почтовой связи по адресу:
191023, г. Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 21, СПбГЭУ, Отдел по работе с договорами. Либо предоставить в Университет лично не позднее
15.09.2020 (для очной формы обучения за исключением аспирантуры) /
15.10.2020 (для аспирантуры и заочной формы обучения других уровней образования).

Оплата

Если твердо принято решение обучаться на контрактной форме необходимо оплатить обучение согласно квитанции, которая сформируется в личном кабинете.
За первый семестр обучения – не позднее 15 сентября (для обучающихся по заочной форме – не позднее 15 октября). 
Платить лучше в Северо-Западном Сбербанке РФ или банке Уралсиб – там меньше комиссия за перечисление денег.

При необходимости договор можно аннулировать/расторгнуть

В личном кабинете абитуриента доступна кнопка «Аннулировать/расторгнуть договор», доступная только при отсутствии оплаты по договору. После нажатия данной кнопки абитуриент не может быть зачислен на контрактную форму обучения.
При наличии оплаты необходимо написать письмо на электронную почту Отдела по работе с договорами ord@unecon.ru для оформления соглашения о расторжении и заявления на возврат денежных средств.