2 октября 2019 года в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете в учебном корпусе по адресу Кузнечный пер., д.9/27 состоялась гостевая лекция на тему «Роль маркетинга в управленческой деятельности» специалиста ведущего digital-агентства Санкт-Петербурга «Медиасфера» Юлии Шульман.
Основной целью мероприятия ставилось рассмотрение и обсуждение современных направлений в маркетинге и его роль в управленческой деятельности в условиях цифровой экономики.
В мероприятии участвовали как бакалавры, обучающиеся на факультете управления СПбГЭУ по направлению «Менеджмент», так студенты других факультетов. Всего на лекции было 107 человек (в т.ч. студенты группы М-1916 – 18 человек).
Специалист ведущего digital-агентства Санкт-Петербурга «Медиасфера» Юлия Шульман рассказала об особенностях и принципах цифрового маркетинга в России, раскрыла требования работодателей к соискателям в сфере медиа маркетинга, поделилась собственными наработками по планированию и ведению рекламных кампаний. В заключении студенты задали интересующие их вопросы о профессиональных качествах маркетолога, переходе маркетинга в онлайн режим, использовании технологии big data в маркетинге и управленческой деятельности.
Организатор мероприятия:
— д.э.н., доцент, профессор кафедры МиИ Прокопенков Сергей Вячеславович.