28 ноября студенты 4 курса кафедры «Коммуникационных технологий и связи с общественностью» под кураторством Сергея Медведникова, старшего преподавателя кафедры, посетили SPN Communications – одно из крупнейших и старейших в России и СНГ коммуникационных агентств, где узнали об особенностях работы PR-специалистов в коммуникационной отрасли. Помимо студентов в мероприятии приняли участие абитуриенты, планирующие поступать на направление подготовки «Реклама и связи с общественностью».
Встречала студентов Анастасия Пшеничникова, менеджер по связям с общественностью отдел развития агентства, которая рассказала о его деятельности:
«SPN Communications было основано в 1990 году. Агентство стало первым российским обладателем международной профессиональной премии в области связей с общественностью: «IPRA Golden World Awards». Наша компания занимается разработкой и реализацией более 6000 проектов разного уровня. Основной особенностью коммуникационного агентства является одновременное ведение ряда проектов».
Для студентов и PR-сообщества Петербурга SPN Communications организует коммуникационный форум «Baltic Weekend», где обсуждаются важные вопросы отрасли, а также спикеры рассказывают о новых реализуемых проектах в рамках брендинга, имиджмейкинга, ньюсмейкинга и т.д.
Помимо лекции студентам и абитуриентам был предложен кейс по привлечению информационных партнеров на мероприятие Baltic Weekend.
По окончании мероприятия студенты могли заполнить форму для дальнейшего прохождения стажировки.
Отзыв участника: Ильяшова Анна, абитуриент:
«На мой взгляд, такие мероприятия необходимы не только для студентов, но и для абитуриентов, поскольку именно здесь мы можем увидеть: кем в дальнейшем можно работать, в чем заключается специфика работы. А также, на примере кейса, можно оценить свои силы и способности. Я теперь точно знаю, что хочу учиться на PR-специалиста!»