18 октября 2016

В гостях у «Балтики»

10 октября в рамках работы научного кружка «Экономика труда» обучающиеся СПбГЭУ посетили компанию «Пивоваренный завод «Балтика».

На экскурсии обучающиеся познакомились с технологиями производства, используемыми на заводе, осмотрели производственные цеха и посетили музей пива, расположенный на территории завода.

Пивоваренная компания «Балтика» основана в Санкт-Петербурге в 1990 году. Уже в 1992 году благодаря приватизации и приходу иностранных акционеров — в том числе скандинавского холдинга Baltic Beverages Holding — «Балтика» реализовала масштабную инвестиционную программу и начала выпускать продукцию европейского качества. В 1997 году компания приобрела контрольный пакет акций завода «Донское пиво» в Ростове-на-Дону — эта сделка стала началом активного регионального развития. В октябре 1999 года в состав компании вошел завод «Тульское пиво». В 2003 году «Балтика» запустила заводы в Самаре и Хабаровске, а в 2006 году произошло объединение с компаниями «Вена», «Пикра» и «Ярпиво».

Развивая местное производство, выстраивая логистику и продажи таким образом, чтобы покупатель в любом регионе страны всегда находил на полке магазина самое свежее пиво, компания также обеспечила себя сырьем высочайшего качества, запустив собственный агропроект и построив два солодовенных завода, оборудованных по последнему слову техники. В апреле 2008 года «Балтика» вошла в состав CarlsbergGroup, одной из крупнейших пивоваренных компаний мира. В 2012 году Группа выкупила 100% акций компании, а в 2014 году «Балтика» изменила форму собственности и стала обществом с ограниченной ответственностью. Сегодня компания производит продукцию более 40 пивных и 10 непивных брендов и поставляет ее в более чем 75 стран, являясь крупнейшим экспортером российского пива в мире.

25-летняя история «Балтики» — это история очень динамичного и в то же время последовательного развития. Современное оборудование и применение передовых технологий сделали возможным выпуск продукции высочайшего качества. Знакомство с подобным производством, позволило будущим экономистам своими глазами увидеть пример автоматизированного, стабильно развивающегося российского производства и расширить свой кругозор, опираясь на опыт работы одного из лидеров российского рынка.

Приятным бонусом, организованной для обучающихся СПбГЭУ, экскурсии стала дегустация, производимой на заводе продукции и знакомство с самыми последними новинками компании.