23 декабря 2024 года на кафедре романо-германской филологии и перевода состоялось заседание испаноязычного студенческого научного клуба на тему «Адаптация аудиовизуальной рекламы, основанной на испанской классической литературе».
В заседании приняли участие студенты групп Л-2105 и Л-2106. В своих выступлениях студенты предложили стратегии адаптации испанской аудиовизуальной рекламы для русскоязычной аудитории. На примере рекламного ролика испанского банка Банкинтер, в котором обыгрывается стихотворение «Don Dinero» знаменитого испанского поэта эпохи барокко Франсиско де Кеведо, пять команд представили варианты рекламы, ориентированной на русскоязычного потребителя не знакомого с творчеством этого поэта. Лучшим было признано предложение команды группы Л-2105 – Анастасии Колупаевой, Ксении Купчик и Андрея Посаженникова.
Заседание завершилось кулинарным конкурсом, в котором приняли участие студенты Л-2105, Л-2106 и Л-2107. Конкурс был приурочен к испанскому Рождеству и в задачу команд входило приготовить одно из предложенных блюд, а затем угадать какой испаноязычной стране оно принадлежит. Победителем был признан испанский салат «Pipirrana», приготовленной командой Л-2106 – Василисой Панковой, Ксенией Бакулиной, Ксенией Давлетовой, Аленой Толмачевой, Полиной Клюсовой, Софией Черчук, Валерией Шошкиной и Полиной Купцовой.
Руководителями заседания выступили преподаватели кафедры РГФиП Елизавета Куцубина, Антонина Мельникова и Арели Роблес.