Магистратура

Логистические и маркетинговые стратегии клиентоориентированности транснациональной транспортно-логистической компании

38.04.02 «Менеджмент»

Программа отличается возможностью получения знаний в области логистики, транспорта и маркетинга, которые позволят решать стратегические задачи, связанные с повышением клиентоориентированности в условиях цифровизации бизнеса и проектирования новых транспортно-логистических коридоров с дружескими странами.

Выпускники в дальнейшем могут заниматься управленческой деятельностью в организациях любой организационно-правовой формы, органах государственного и муниципального управления, вести научно-исследовательскую деятельность в научных организациях, связанных с решением управленческих проблем.

Преимущества программы

check_circle

Программа разработана по результатам взаимодействия ФГБОУ ВО «СПбГЭУ» и транспортно-логистического блока ОАО «РЖД» на основе потребностей крупного логистического бизнеса

check_circle

Развивает знания и навыки обучающихся в области логистики, транспорта и маркетинга, а также формирует компетенции в сфере управления, внедрения передовых современных технологий и разработки проектных решений

check_circle

Дисциплины программы сформированы на основе изучения передового международного опыта транспортно-логистического бизнеса

check_circle

Преподавателями программы являются ведущие ученые и практики, занимающиеся вопросами логистики и маркетинга, понимающие специфику транспортно-логистического бизнеса

Партнеры образовательной программы

  • ОАО «РЖД»;
  • АО «РЖД Логистика»;
  • ООО «ДХЛ Глобал Форвардинг».

Карьера

account_balance

Логистические центры

account_balance

Транспортно-экспедиторские компании

account_balance

Терминально-складские комплексы и хабы

account_balance

Логистические и информационные центры

account_balance

Центры продаж

account_balance

Центры фирменного обслуживания

account_balance

Службы маркетинга

account_balance

Корпоративные структуры и государственные компании

Основные курсы

  • Глобальная транспортная логистика в условиях цифровой трансформации
  • Клиентоориентированные бизнес-модели транспортно-логистической компании
  • Методы и модели принятия управленческих решений в логистике
  • Стратегии управления функционалом логистики транспортно-логистической компании
  • Маркетинг услуг и управление взаимоотношениями с покупателями транспортно-логистической компании
  • Инструменты цифровизации транспортно-логистического бизнеса
  • Брендинг работодателя транснациональной транспортно-логистической компании
  • Инновационные бизнес-процессы в логистике

Вступительные испытания

Междисциплинарный экзамен в форме онлайн-тестирования с системой прокторинга.

Команда программы

Щербаков Владимир Васильевич – руководитель научного содержания

Лизовская Вероника Владимировна – академический директор программы

Программа реализуется Институтом магистратуры

Выпускающая кафедра: кафедра логистики и управления цепями поставок и кафедра маркетинга

    Хочешь узнать больше?

    Оставь свой запрос, и мы свяжемся с тобой!

    Направление
    38.04.02 Менеджмент
    Количество мест на программе
    Заочная форма обучения:
        50 мест по договору
    Продолжительность обучения
    2.5 года
    Стоимость обучения, за семестр
    70 000 руб. (заочная форма обучения)
    Язык обучения
    Русский
    +7 (812) 458-97-58
    askmag@unecon.ru