Логистические и маркетинговые стратегии клиентоориентированности транснациональной транспортно-логистической компании
38.04.02 «Менеджмент»
Программа отличается возможностью получения знаний в области логистики, транспорта и маркетинга, которые позволят решать стратегические задачи, связанные с повышением клиентоориентированности в условиях цифровизации бизнеса и проектирования новых транспортно-логистических коридоров с дружескими странами.
Выпускники в дальнейшем могут заниматься управленческой деятельностью в организациях любой организационно-правовой формы, органах государственного и муниципального управления, вести научно-исследовательскую деятельность в научных организациях, связанных с решением управленческих проблем.
Преимущества программы
Программа разработана по результатам взаимодействия ФГБОУ ВО «СПбГЭУ» и транспортно-логистического блока ОАО «РЖД» на основе потребностей крупного логистического бизнеса
Развивает знания и навыки обучающихся в области логистики, транспорта и маркетинга, а также формирует компетенции в сфере управления, внедрения передовых современных технологий и разработки проектных решений
Дисциплины программы сформированы на основе изучения передового международного опыта транспортно-логистического бизнеса
Преподавателями программы являются ведущие ученые и практики, занимающиеся вопросами логистики и маркетинга, понимающие специфику транспортно-логистического бизнеса
Партнеры образовательной программы
- ОАО «РЖД»;
- АО «РЖД Логистика»;
- ООО «ДХЛ Глобал Форвардинг».
Карьера
Логистические центры
Транспортно-экспедиторские компании
Терминально-складские комплексы и хабы
Логистические и информационные центры
Центры продаж
Центры фирменного обслуживания
Службы маркетинга
Корпоративные структуры и государственные компании
Основные курсы
- Глобальная транспортная логистика в условиях цифровой трансформации
- Клиентоориентированные бизнес-модели транспортно-логистической компании
- Методы и модели принятия управленческих решений в логистике
- Стратегии управления функционалом логистики транспортно-логистической компании
- Маркетинг услуг и управление взаимоотношениями с покупателями транспортно-логистической компании
- Инструменты цифровизации транспортно-логистического бизнеса
- Брендинг работодателя транснациональной транспортно-логистической компании
- Инновационные бизнес-процессы в логистике
Вступительные испытания
Междисциплинарный экзамен в форме онлайн-тестирования с системой прокторинга.
Команда программы
Щербаков Владимир Васильевич – руководитель научного содержания
Лизовская Вероника Владимировна – академический директор программы
Программа реализуется Институтом магистратуры
Выпускающая кафедра: кафедра логистики и управления цепями поставок и кафедра маркетинга
38.04.02 Менеджмент
Количество мест на программе
Заочная форма обучения:
50 мест по договору
Продолжительность обучения
2.5 года
Стоимость обучения, за семестр
70 000 руб. (заочная форма обучения)
Язык обучения
Русский