Магистратура

Маркетинг и цифровые коммуникации

38.04.02 «Менеджмент»

Программа отличается синергией фундаментальной и профессиональной подготовки в области стратегического маркетинга и управления спросом, включением проектного обучения на реальных кейсах с участием практиков, акцентом на обучение технологиям Data Science и ИИ в маркетинге, практикам цифрового маркетинга.

Выпускники в дальнейшем могут продолжить обучение в аспирантуре и заниматься наукой, либо работать в высокотехнологичном секторе экономики (IT-сфера, промышленная роботизация и цифровая инженерия и т.п.), в секторе услуг и консалтинга, в сфере FMCG и цифровых коммуникаций и т.п.

Программа реализуется кафедрой маркетинга СПбГЭУ, которая занимает 1 (первое) место в рейтинге кафедр маркетинга российских вузов в 2023 году по версии Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР.

Преимущества программы

check_circle

Развитие карьеры: востребованность на рынке труда, быстрый рост карьеры

check_circle

Фундаментальная подготовка: современная методология обучения, преподаватели — известные ученые в России и за рубежом, являются членами профессиональных союзов, включая Гильдию маркетологов и Европейскую Академию маркетинга (ЕМАС).

check_circle

Профессиональная подготовка: преподаватели-практики, кейс-стади, реальные проекты

check_circle

Актуальность: уникальные авторские курсы, современное ПО

check_circle

Получена профессионально-общественная аккредитация, подтвержденная Ассоциацией участников финансового рынка «Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка»

Партнеры образовательной программы

  • ООО «Институт инновационных технологий в бизнесе» (кластер hi-tech «Креономика»);
  • ООО «Кондитерская фабрика «Ацтек»;
  • ОА «Зенит Трейд»;
  • ООО «Мегатехника СПб»;
  • ООО «Дрогери Ритейл» (Улыбка Радуги);
  • АО «МТС»;
  • Borges International Group (ООО «Боргес Групп»);
  • ОАО «Невская косметика»;
  • ПАО «Балтика»;
  • ООО РОССИНО;
  • Zen Mobile Agency;
  • Kia Motors RUS;
  • ООО «Эддреалити»;
  • Бизнес-инкубатор «Ингрия»;
  • АО «СовПлим» и др.

Карьера

account_balance

Отделы и департаменты маркетинга

account_balance

Стартапы

account_balance

Маркетинговые и рекламные агентства

account_balance

Брендинговые и коммуникационные агентства

Основные курсы

  • Стратегии цифрового маркетинга
  • Планирование и вэб-аналитика маркетинговых кампаний
  • Омниканальные системы обслуживания и управление продажами
  • Проектирование пользовательского опыта в маркетинге
  • Data Science в маркетинге
  • Система сбалансированных показателей в маркетинге
  • Моделирование маркетинговых решений
  • Маркетинг инноваций и сотворчество ценности

Вступительные испытания

Междисциплинарный экзамен в форме онлайн-тестирования с системой прокторинга.

Команда программы

Юлдашева Оксана Урняковна – руководитель научного содержания

Салихова Яна Юрьевна – академический директор программы

Программа реализуется Институтом магистратуры

Выпускающая кафедра: кафедра маркетинга

    Хочешь узнать больше?

    Оставь свой запрос, и мы свяжемся с тобой!

    Направление
    38.04.02 Менеджмент
    Количество мест на направлении
    Очная форма обучения:
        55 бюджетных мест
        300 мест по договору
    Продолжительность обучения
    2 года
    Стоимость обучения, за семестр
    152 000 руб. (очная форма обучения)
    Язык обучения
    Русский
    +7 (812) 458-97-58
    askmag@unecon.ru