Маркетинг и цифровые коммуникации
38.04.02 «Менеджмент»
Программа отличается синергией фундаментальной и профессиональной подготовки в области стратегического маркетинга и управления спросом, включением проектного обучения на реальных кейсах с участием практиков, акцентом на обучение технологиям Data Science и ИИ в маркетинге, практикам цифрового маркетинга.
Выпускники в дальнейшем могут продолжить обучение в аспирантуре и заниматься наукой, либо работать в высокотехнологичном секторе экономики (IT-сфера, промышленная роботизация и цифровая инженерия и т.п.), в секторе услуг и консалтинга, в сфере FMCG и цифровых коммуникаций и т.п.
Программа реализуется кафедрой маркетинга СПбГЭУ, которая занимает 1 (первое) место в рейтинге кафедр маркетинга российских вузов в 2023 году по версии Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР.
Преимущества программы
Развитие карьеры: востребованность на рынке труда, быстрый рост карьеры
Фундаментальная подготовка: современная методология обучения, преподаватели — известные ученые в России и за рубежом, являются членами профессиональных союзов, включая Гильдию маркетологов и Европейскую Академию маркетинга (ЕМАС).
Профессиональная подготовка: преподаватели-практики, кейс-стади, реальные проекты
Актуальность: уникальные авторские курсы, современное ПО
Получена профессионально-общественная аккредитация, подтвержденная Ассоциацией участников финансового рынка «Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка»
Партнеры образовательной программы
- ООО «Институт инновационных технологий в бизнесе» (кластер hi-tech «Креономика»);
- ООО «Кондитерская фабрика «Ацтек»;
- ОА «Зенит Трейд»;
- ООО «Мегатехника СПб»;
- ООО «Дрогери Ритейл» (Улыбка Радуги);
- АО «МТС»;
- Borges International Group (ООО «Боргес Групп»);
- ОАО «Невская косметика»;
- ПАО «Балтика»;
- ООО РОССИНО;
- Zen Mobile Agency;
- Kia Motors RUS;
- ООО «Эддреалити»;
- Бизнес-инкубатор «Ингрия»;
- АО «СовПлим» и др.
Карьера
Отделы и департаменты маркетинга
Стартапы
Маркетинговые и рекламные агентства
Брендинговые и коммуникационные агентства
Основные курсы
- Стратегии цифрового маркетинга
- Планирование и вэб-аналитика маркетинговых кампаний
- Омниканальные системы обслуживания и управление продажами
- Проектирование пользовательского опыта в маркетинге
- Data Science в маркетинге
- Система сбалансированных показателей в маркетинге
- Моделирование маркетинговых решений
- Маркетинг инноваций и сотворчество ценности
Вступительные испытания
Междисциплинарный экзамен в форме онлайн-тестирования с системой прокторинга.
Команда программы
Юлдашева Оксана Урняковна – руководитель научного содержания
Салихова Яна Юрьевна – академический директор программы
Программа реализуется Институтом магистратуры
Выпускающая кафедра: кафедра маркетинга
38.04.02 Менеджмент
Количество мест на направлении
Очная форма обучения:
55 бюджетных мест
300 мест по договору
Продолжительность обучения
2 года
Стоимость обучения, за семестр
152 000 руб. (очная форма обучения)
Язык обучения
Русский