Управление корпоративными коммуникациями
42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»
Программу отличает системная подготовка специалистов по эффективной организации и управлению внешними и внутренними коммуникациями для повышения устойчивости и укрепления имиджа компании в условиях высокой конкуренции и кризисного развития экономики.
Выпускники в дальнейшем могут работать в сфере бренд-коммуникаций, цифровых и антикризисных коммуникаций, событийного менеджмента и спонсоринга; строить эффективные коммуникации между ключевыми стейкхолдерами компании.
Преимущества программы
Разработана с участием партнеров – ведущих профильных работодателей Северо-Запада
Преподают известные российские ученые, а также специалисты-практики, обладающие опытом работы в реальном секторе экономики
Регулярно проводятся лекции приглашенных специалистов, мастер-классы и вебинары
Наличие баз практик от партнеров образовательной программы
Профессиональные цифровые навыки, работа с программными продуктами
100% выпускных квалификационных работ – это реализация проектов по заказу рынка труда
Партнеры образовательной программы
- Европейский институт PR (IEPR, Париж);
- Коммуникационные и брендинговые агентства Северо-Запада;
- Коммерческие компании Северо-Запада: ООО «Рокет Групп»; ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург»; АО «Газпром газораспределение Ленинградская область»; ООО «Пи Джей Евразия и др.
Карьера
Коммуникационные департаменты коммерческих компаний
Коммуникационные и брендинговые агентства
Пресс-службы органов власти
Предприятия медиаиндустрии
Основные курсы
- Цифровые технологии в стратегических коммуникациях
- Искусственный интеллект в производстве коммуникационного продукта
- Разработка и реализация коммуникационной стратегии компании
- Коммуникационные технологии и продукты
- Брендинг в стратегических коммуникациях
- Управление коммуникационным отделом компании
- Событийный менеджмент в корпоративных коммуникациях
- Управление контентом
- Оценка эффективности коммуникационной деятельности
- Проект: Управление коммуникационным проектом
- Межкультурные коммуникации и международные связи с общественностью
- Современная медиаиндустрия
Вступительные испытания
Междисциплинарный экзамен в форме онлайн-тестирования с системой прокторинга.
Команда программы
Кривоносов Алексей Дмитриевич – руководитель научного содержания
Чибисова Елена Александровна – академический директор программы
Программа реализуется Институтом магистратуры
Выпускающая кафедра: кафедра рекламы и связей с общественностью, кафедра теории и практики массмедиа
42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Количество мест на программе
Очная форма обучения:
30 мест по договору
Продолжительность обучения
2 года
Стоимость обучения, за семестр
160 000 руб. (очная форма обучения)
Язык обучения
Русский