Магистратура

Управление корпоративными коммуникациями

42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»

Программу отличает системная подготовка специалистов по эффективной организации и управлению внешними и внутренними коммуникациями для повышения устойчивости и укрепления имиджа компании в условиях высокой конкуренции и кризисного развития экономики.

Выпускники в дальнейшем могут работать в сфере бренд-коммуникаций, цифровых и антикризисных коммуникаций, событийного менеджмента и спонсоринга; строить эффективные коммуникации между ключевыми стейкхолдерами компании.

Преимущества программы

check_circle

Разработана с участием партнеров – ведущих профильных работодателей Северо-Запада

check_circle

Преподают известные российские ученые, а также специалисты-практики, обладающие опытом работы в реальном секторе экономики

check_circle

Регулярно проводятся лекции приглашенных специалистов, мастер-классы и вебинары

check_circle

Наличие баз практик от партнеров образовательной программы

check_circle

Профессиональные цифровые навыки, работа с программными продуктами

check_circle

100% выпускных квалификационных работ – это реализация проектов по заказу рынка труда

Партнеры образовательной программы

  • Европейский институт PR (IEPR, Париж);
  • Коммуникационные и брендинговые агентства Северо-Запада;
  • Коммерческие компании Северо-Запада: ООО «Рокет Групп»; ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург»; АО «Газпром газораспределение Ленинградская область»; ООО «Пи Джей Евразия и др.

Карьера

account_balance

Коммуникационные департаменты коммерческих компаний

account_balance

Коммуникационные и брендинговые агентства

account_balance

Пресс-службы органов власти

account_balance

Предприятия медиаиндустрии

Основные курсы

  • Цифровые технологии в стратегических коммуникациях
  • Искусственный интеллект в производстве коммуникационного продукта
  • Разработка и реализация коммуникационной стратегии компании
  • Коммуникационные технологии и продукты
  • Брендинг в стратегических коммуникациях
  • Управление коммуникационным отделом компании
  • Событийный менеджмент в корпоративных коммуникациях
  • Управление контентом
  • Оценка эффективности коммуникационной деятельности
  • Проект: Управление коммуникационным проектом
  • Межкультурные коммуникации и международные связи с общественностью
  • Современная медиаиндустрия

Вступительные испытания

Междисциплинарный экзамен в форме онлайн-тестирования с системой прокторинга.

Команда программы

Кривоносов Алексей Дмитриевич – руководитель научного содержания

Чибисова Елена Александровна – академический директор программы

Программа реализуется Институтом магистратуры

Выпускающая кафедра: кафедра рекламы и связей с общественностью, кафедра теории и практики массмедиа

    Хочешь узнать больше?

    Оставь свой запрос, и мы свяжемся с тобой!

    Направление
    42.04.01 Реклама и связи с общественностью
    Количество мест на программе
    Очная форма обучения:
        30 мест по договору
    Продолжительность обучения
    2 года
    Стоимость обучения, за семестр
    160 000 руб. (очная форма обучения)
    Язык обучения
    Русский