Стратегические коммуникации в бизнесе
42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»
Программу отличает системная подготовка специалистов по эффективной организации и управлению внешними и внутренними коммуникациями для повышения устойчивости и укрепления имиджа компании в условиях высокой конкуренции и кризисного развития экономики.
Выпускники в дальнейшем могут работать в сфере бренд-коммуникаций, цифровых и антикризисных коммуникаций, событийного менеджмента и спонсоринга; строить эффективные коммуникации между ключевыми стейкхолдерами компании.
Преимущества программы
Разработана с участием партнеров – ведущих профильных работодателей Северо-Запада
Преподают известные российские ученые, а также специалисты-практики, обладающие опытом работы в реальном секторе экономики
Регулярно проводятся лекции приглашенных специалистов, мастер-классы и вебинары
Наличие баз практик от партнеров образовательной программы
Профессиональные цифровые навыки, работа с программными продуктами
100% выпускных квалификационных работ – это реализация проектов по заказу рынка труда
Партнеры образовательной программы
- Европейский институт PR (IEPR, Париж);
- Коммуникационные, рекламные, агентства Северо-Запада (ООО «Тезис», ООО «BC Communications» ООО «АЗ-Медиа» и др.);
- Телеканал «Санкт-Петербург»;
- Девелоперская компания ООО «Рокет Групп»;
- ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург»;
- ООО «Пи Джей Евразия «Филиал Невский».
Карьера
Пресс-службы органов власти
Организации культуры
Предприятия медиасферы
Организации спорта
Коммуникационные и брендинговые агентства
Предприятия информационного рынка
Основные курсы
- Межкультурные коммуникации и международные связи с общественностью
- Современная медиаиндустрия
- Цифровые технологии в стратегических коммуникациях
- Визуальные коммуникации
- Разработка и реализация коммуникационной стратегии компании
- Технологии стратегических коммуникаций
- Брендинг в стратегических коммуникациях
- Управление коммуникационным предприятием/отделом
- Ивент-менеджмент в стратегических коммуникациях
- Управление контентом
- Оценка эффективности коммуникационной деятельности
Стейкхолдер-рилейшнз в стратегических коммуникациях
Вступительные испытания
Междисциплинарный экзамен в форме онлайн-тестирования с системой прокторинга.
Возможно поступление по конкурсу портфолио.
Команда программы
Кривоносов Алексей Дмитриевич – руководитель научного содержания
Чибисова Елена Александровна – академический директор программы
Программа реализуется Институтом магистратуры
Выпускающая кафедра: кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью
42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Количество мест на программе
Очная форма обучения:
50 мест по договору
Продолжительность обучения
2 года
Стоимость обучения, за семестр
152 000 руб. (очная форма обучения)
Язык обучения
Русский