Магистратура

Стратегические коммуникации в бизнесе

42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»

Программу отличает системная подготовка специалистов по эффективной организации и управлению внешними и внутренними коммуникациями для повышения устойчивости и укрепления имиджа компании в условиях высокой конкуренции и кризисного развития экономики.

Выпускники в дальнейшем могут работать в сфере бренд-коммуникаций, цифровых и антикризисных коммуникаций, событийного менеджмента и спонсоринга; строить эффективные коммуникации между ключевыми стейкхолдерами компании.

Преимущества программы

check_circle

Разработана с участием партнеров – ведущих профильных работодателей Северо-Запада

check_circle

Преподают известные российские ученые, а также специалисты-практики, обладающие опытом работы в реальном секторе экономики

check_circle

Регулярно проводятся лекции приглашенных специалистов, мастер-классы и вебинары

check_circle

Наличие баз практик от партнеров образовательной программы

check_circle

Профессиональные цифровые навыки, работа с программными продуктами

check_circle

100% выпускных квалификационных работ – это реализация проектов по заказу рынка труда

Партнеры образовательной программы

  • Европейский институт PR (IEPR, Париж);
  • Коммуникационные, рекламные, агентства Северо-Запада (ООО «Тезис», ООО «BC Communications» ООО «АЗ-Медиа» и др.);
  • Телеканал «Санкт-Петербург»;
  • Девелоперская компания ООО «Рокет Групп»;
  • ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург»;
  • ООО «Пи Джей Евразия «Филиал Невский».

Карьера

account_balance

Пресс-службы органов власти

account_balance

Организации культуры

account_balance

Предприятия медиасферы

account_balance

Организации спорта

account_balance

Коммуникационные и брендинговые агентства

account_balance

Предприятия информационного рынка

Основные курсы

  • Межкультурные коммуникации и международные связи с общественностью
  • Современная медиаиндустрия
  • Цифровые технологии в стратегических коммуникациях
  • Визуальные коммуникации
  • Разработка и реализация коммуникационной стратегии компании
  • Технологии стратегических коммуникаций
  • Брендинг в стратегических коммуникациях
  • Управление коммуникационным предприятием/отделом
  • Ивент-менеджмент в стратегических коммуникациях
  • Управление контентом
  • Оценка эффективности коммуникационной деятельности

Стейкхолдер-рилейшнз в стратегических коммуникациях

Вступительные испытания

Междисциплинарный экзамен в форме онлайн-тестирования с системой прокторинга.

Возможно поступление по конкурсу портфолио.

Команда программы

Кривоносов Алексей Дмитриевич – руководитель научного содержания

Чибисова Елена Александровна – академический директор программы

Программа реализуется Институтом магистратуры

Выпускающая кафедра: кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью

    Хочешь узнать больше?

    Оставь свой запрос, и мы свяжемся с тобой!

    Направление
    42.04.01 Реклама и связи с общественностью
    Количество мест на программе
    Очная форма обучения:
        50 мест по договору
    Продолжительность обучения
    2 года
    Стоимость обучения, за семестр
    152 000 руб. (очная форма обучения)
    Язык обучения
    Русский