Магистратура

Управление бизнесом в сервисной экономике

43.04.01 «Сервис»

Программа отличается комплексным подходом и позволяет приобрести навыки управления бизнесом в условиях повышения значения сервисной составляющей в конкурентоспособности компании.

Выпускники в дальнейшем могут вести управленческую, предпринимательскую, консалтинговую, научную деятельность и реализовывать собственный бизнес в любых отраслях сферы услуг. У них формируется глубокое понимание вопросов управления сервисными процессами на всех этапах организации бизнеса и взаимодействия с клиентами.

Преимущества программы

check_circle

Разработана на основе запросов работодателей, выявленных в ходе интервью с руководителями и специалистами крупного, среднего и малого бизнеса сервисной экономики

check_circle

Фокус программы – механизмы создания и трансформации бизнеса с использованием подходов сервис-дизайна, CX-стратегий и устойчивого развития

check_circle

Изучение принципов работы с частными и корпоративными клиентами на различных рынках сервисной экономики: В2С, В2В, B2G, С2С

check_circle

Освоение пошаговых алгоритмов создания стартапа и запуска собственного бизнеса в сервисной экономике

check_circle

Реализация бизнес-проекта в компании-партнере программы

Партнеры образовательной программы

  • Бизнес-инкубатор «Ингрия»;
  • Центр развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга;
  • Стартапы «Voice back» и «6Tamp»;
  • Компания «Индивидуальный туристический сервис»;
  • Институт культурных программ;
  • Бутик-отель «Индиго»;
  • Конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербурга;
  • Туристско-информационный центр Санкт-Петербурга;
  • Центр навыков и компетенций SkillsCenter;
  • Инжиниринговая компания «Биокорп».

Карьера

account_balance

департаменты по взаимодействию с клиентами

account_balance

бизнес-компании/собственный бизнес

account_balance

отделы развития бизнеса в сфере услуг

account_balance

консалтинговые и научные организации

Основные курсы

  • Стратегия развития сервисной компании на конкурентных рынках
  • Технологические процессы и новации сервисных организаций
  • Цифровая трансформация бизнеса в сервисной экономике
  • Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов
  • Инвестиционное проектирование и управление доходностью сервисной организации
  • Стратегия социального взаимодействия в сервисной организации
  • Проектирование и организация бизнес-процессов сервисной компании
  • CX/UX стратегии в сервисе
  • Предпринимательство и стартап в сфере услуг
  • Инструменты онлайн продвижения бизнеса
  • Сервис-дизайн в бизнесе
  • Проектирование сервисных продуктов и систем сервиса

Вступительные испытания

Междисциплинарный экзамен в форме онлайн-тестирования с системой прокторинга.

Возможно поступление по конкурсу портфолио.

Команда программы

Хорева Любовь Викторовна – руководитель научного содержания

Шокола Яна Владимировна – академический директор программы

Программа реализуется Институтом магистратуры

Выпускающая кафедра: кафедра экономики и управления в сфере услуг

    Хочешь узнать больше?

    Оставь свой запрос, и мы свяжемся с тобой!

    Направление
    43.04.01 Сервис
    Количество мест на программе
    Очная форма обучения:
        14 бюджетных мест
        50 мест по договору
    Продолжительность обучения
    2 года
    Стоимость обучения, за семестр
    152 000 руб. (очная форма обучения)
    Язык обучения
    Русский