Управление бизнесом в сервисной экономике
43.04.01 «Сервис»
Программа отличается комплексным подходом и позволяет приобрести навыки управления бизнесом в условиях повышения значения сервисной составляющей в конкурентоспособности компании.
Выпускники в дальнейшем могут вести управленческую, предпринимательскую, консалтинговую, научную деятельность и реализовывать собственный бизнес в любых отраслях сферы услуг. У них формируется глубокое понимание вопросов управления сервисными процессами на всех этапах организации бизнеса и взаимодействия с клиентами.
Преимущества программы
Разработана на основе запросов работодателей, выявленных в ходе интервью с руководителями и специалистами крупного, среднего и малого бизнеса сервисной экономики
Фокус программы – механизмы создания и трансформации бизнеса с использованием подходов сервис-дизайна, CX-стратегий и устойчивого развития
Изучение принципов работы с частными и корпоративными клиентами на различных рынках сервисной экономики: В2С, В2В, B2G, С2С
Освоение пошаговых алгоритмов создания стартапа и запуска собственного бизнеса в сервисной экономике
Реализация бизнес-проекта в компании-партнере программы
Партнеры образовательной программы
- Бизнес-инкубатор «Ингрия»;
- Центр развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга;
- Стартапы «Voice back» и «6Tamp»;
- Компания «Индивидуальный туристический сервис»;
- Институт культурных программ;
- Бутик-отель «Индиго»;
- Конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербурга;
- Туристско-информационный центр Санкт-Петербурга;
- Центр навыков и компетенций SkillsCenter;
- Союз «Центр навыков и компетенции»;
- ООО «НПП Авиасервис»;
- Инжиниринговая компания «Биокорп».
Карьера
департаменты по взаимодействию с клиентами
бизнес-компании/собственный бизнес
отделы развития бизнеса в сфере услуг
консалтинговые и научные организации
Основные курсы
- Стратегия развития сервисной компании на конкурентных рынках
- Технологические процессы и новации сервисных организаций
- Цифровая трансформация бизнеса в сервисной экономике
- Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов
- Инвестиционное проектирование и управление доходностью сервисной организации
- Стратегия социального взаимодействия в сервисной организации
- Проектирование и организация бизнес-процессов сервисной компании
- CX/UX стратегии в сервисе
- Предпринимательство и стартап в сфере услуг
- Инструменты онлайн продвижения бизнеса
- Сервис-дизайн в бизнесе
- Проектирование сервисных продуктов и систем сервиса
Вступительные испытания
Междисциплинарный экзамен в форме онлайн-тестирования с системой прокторинга.
Команда программы
Хорева Любовь Викторовна – руководитель научного содержания
Василиха Дмитрий Федорович – академический директор программы
Программа реализуется Институтом магистратуры
Выпускающая кафедра: кафедра сервисной и конгрессно-выставочной деятельности
43.04.01 Сервис
Количество мест на программе
Очная форма обучения:
11 бюджетных мест
19 мест по договору
Продолжительность обучения
2 года
Стоимость обучения, за семестр
160 000 руб. (очная форма обучения)
Язык обучения
Русский