Управление и дизайн в индустрии событий
43.03.01 «Сервис»
Программа направлена на подготовку специалистов для современной и динамично развивающейся индустрии событий, как одного из самых креативных секторов сервисной экономики. В результате обучения формируются практические навыки проектирования и организации широкого спектра событий, как делового (конференции, конгрессы, выставки), так и специализированного характера (фестивали, премии, торжества), включая организацию мероприятий в цифровой среде.
Программа направлена на углубленную гуманитарную подготовку по вопросам взаимодействия с клиентами, организационно-управленческую и экономическую подготовку, предоставляет широкие возможности самореализации в различных секторах сферы услуг.
Вступительные испытания
Вступительные испытания ЕГЭ и минимальные баллы:
- Математика – 40
- Обществознание / Иностранный язык – 50 / 40
- Русский язык – 45
Вступительные испытания для поступающих на базе СПО, проводимые СПбГЭУ самостоятельно:
- Основы менеджмента – 40
- Основы экономики / Иностранный язык профессионального общения – 50 / 40
- Русский язык – 45
Преимущества программы
Программа признана на национальном уровне как лучшая образовательная практика в туристической индустрии в номинации «Лучшие образовательные практики в области разработки и реализации образовательных программ по направлению «Сервис и туризм» в сфере высшего образования» (победитель Всероссийского конкурса 2022 года)
Широкие возможности специализации – навыки в области организации разных типов событий (от деловых до досуговых), большое количество ниш внутри индустрии событий
Реализован проектный подход к обучению – в портфолио выпускника наличие минимум двух реализованных событийных проектов
Наличие сети партнеров программы из числа ведущих организаций индустрии событий по всем направлениям профессиональной деятельности
Признание профессиональным сообществом выпускников и уровня подготовки обучающихся
Развитие навыков организации как «живых», так и онлайн и гибридных событий
Подготовка для сервисных индустрий с акцентом на организационно-управленческую и экономическую составляющие, позволяющая реализоваться в сервисных компаниях различного профиля
Основные курсы
- Сервисная деятельность
- Менеджмент в сервисной деятельности
- Экономика индустрии событий и креативных индустрий
- Инновационное предпринимательство и стартап в креативных индустриях
- Управление поведением потребителя
- Проектирование и организация мероприятий
- Технологии и организация конгрессной деятельности
- Выставочный дизайн и проектирование
- Продвижение событийных продуктов и услуг
- Технологии и организация специальных событий
- Проект: Разработка событийного проекта
- Бюджетирование и основы финансового менеджмента в индустрии событий
Развитие востребованных навыков
Студенты, обучаясь на программе проходят:
- Применение специализированных программных продуктов при проектировании и моделировании событий (Miro, 3D max, Event.Platform, Raketa.world и пр.);
- Специализированные мобильные приложения для организации событий (Eventicious и пр.);
- Специализированные программные продукты по управлению компанией (сервисы цифровой платформы МСП, Project Expert, Альт-Инвест, СRM-системы Мегаплан, Битрикс24, 1С: ERP Управление предприятием);
- Инструменты для проектирования ментальных карт (Mindomo, Miro).
Отдельное внимание уделяется анализу данных, командной работе и лидерству.
В течение семестра каждый студент разрабатывает проектное решение под руководством преподавателя — куратора по тематике образовательной программы и в формате экзамена защищает свою проектную идею перед представителями бизнеса. Студенты, разработавшие лучшие проектные решения, получают возможность прохождения стажировки/практики на предприятии-заказчике, а также написать дипломный проект под заказ данной организации. Проектные задачи, в которых участвуют все студенты образовательной программы «Управление и дизайн в индустрии событий», позволяют им развивать навыки дизайн-мышления, проектирования, бюджетирования, организации, продвижения и реализации событий различных форматов, а также широкого спектра специализированных сервисных продуктов и услуг, разработки и реализации клиенториентированной политики предприятия, эффективного руководства сервисным подразделением / направлением работы компании в широком спектре отраслей экономики.
Практика и партнеры
- Операторы конгрессно-выставочных площадок: КВЦ «ЭкспоФорум», КВЦ «Петроконгресс»;
- Креативные пространства: Планетарий №1 и Люмьер-Холл, Музей железных дорог России;
- Государственные структуры и профессиональные общественные ассоциации: Комитет по развитию туризма СПб, Конгрессно-выставочное бюро СПб, Российский союз выставок и ярмарок;
- Профессиональные организаторы мероприятий: Фонд Росконгресс, ЭкспоФорум-Интернэшнл, организаторы фестиваля Baltic Rally, Международная выставочная компания, организаторы курсов AASURGERY, Выставочное объединение Экспосфера, Медиа холдинг JUNWEX и др.
- Научно-исследовательские центры: выставочный научно-исследовательский центр ВНИЦ Р-н-С
Карьера
Организатор деловых, корпоративных и специальных событий
Руководитель проектов в индустрии событий
Руководитель/куратор выставочных и ярмарочных проектов
Специалист по сервис-дизайну, по работе с клиентами
Где востребованы выпускники
- Ивент-компании, организаторы событий (культурных, спортивных, деловых)
- Культурно-досуговые и конгрессно-выставочные центры
- Продюсерские компании
- Крупные компании с развитой корпоративной культурой и специализированными подразделениями по организации мероприятий
- Государственные органы, конгрессно-выставочные бюро городов
Команда программы
Кострюкова Оксана Николаевна — руководитель образовательной программы
Программа реализуется кафедрой сервисной и конгрессно-выставочной деятельности
43.03.01 Сервис
Количество мест на направлении
Очная форма обучения:
25 бюджетных мест
51 место по договору
Продолжительность обучения
4 года
Стоимость обучения, за семестр
136 000 руб. (очная форма обучения)
Язык обучения
Русский