Управление креативным бизнесом
43.03.01 «Сервис»
Передовая программа подготовки специалистов, способных успешно создавать, продвигать, продюсировать и масштабировать креативные предпринимательские проекты в экономике сервисного типа, в том числе и в цифровой среде, осуществлять поиск новых идей для развития бизнеса.
Обучение ориентировано на получение навыков по реализации различных по масштабу творческих бизнес-проектов, развитие креативного подхода при решении предпринимательских задач с акцентом на углубленное изучение психологии и моделей потребительского поведения в экономике сервисного типа, развитие творческих, организационно-управленческих, предпринимательских и экономических компетенций в деятельности музеев и арт-пространств, индустрии моды и красоты, в сфере досуга и развлечений.
Вступительные испытания
Вступительные испытания ЕГЭ:
- Русский язык
- Обществознание
- Математика / Иностранный язык
Минимальные баллы буду опубликованы не позднее 20 января 2025 года
Преимущества программы
Уникальные возможности специализации в области создания креативных продуктов и услуг, бизнесов, пространств
Реализован проектный подход к обучению – подготовка и реализация собственного бизнес-проекта интегрирована в учебный план
Развитие навыков креативного мышления, психологии управления, цифровой грамотности в рамках решения предпринимательских задач
Акцент в обучении на инновационную технологическую и бизнес составляющую, углубленную управленческую и экономическую подготовку
Значительное количество авторитетных партнеров программы, специализирующихся на создании, реализации и продюсировании креативных проектов и бизнесов, предоставляющих возможности прохождения практики и дополнительных стажировок, а также трудоустройства
Возможности разработать и реализовать свой собственный творческий проект в формате стартап под руководством преподавателей-практиков из профильного бизнеса
Основные курсы
- Креативное мышление в бизнесе
- Культурное наследие и рынок креативных индустрий
- Экономика индустрии событий и креативных индустрий
- Методы научных и прикладных исследований
- Социокультурное проектирование
- Современные материалы и дизайн
- Проектирование и организация креативного пространства
- Кросс-культурные коммуникации в креативной деятельности
- Инновационное предпринимательство и стартап в креативных индустриях
- Личный бренд и построение карьеры в креативном бизнесе
- Бюджетирование и основы финансового менеджмента в креативном бизнесе
- Качество и клиентоцентричность в креативных индустриях
- Правовые основы защиты интеллектуальной собственности в креативном бизнесе
- Менеджмент в сервисной деятельности
- Бизнес-моделирование в креативных индустриях
- Продвижение креативных проектов и продуктов
- Технологии организации и управление бизнесом в индустрии моды
- Музейный и галерейный менеджмент
- Технологии организации и управление бизнесом в индустрии развлечений
- Проект: Продюсирование творческих проектов
Развитие востребованных навыков
Во время обучения на программе студенты осваивают следующие цифровые технологии:
- инструменты кооперации и коммуникации в цифровой бизнес-среде (социальные сети, мессенджеры, облачные сервисы и др.)
- управление информацией и данными (системы CRM, статистические пакеты анализа данных, инструменты защиты информации и т.д.), основы прикладного анализа данных и бизнес-аналитики
- инструменты визуализации и дизайн-поддержки проектов (программное обеспечение для графики и дизайна)
- прикладные профессиональные пакеты программ и цифровые сервисы, основанные на сквозных цифровых технологиях
В течение семестра каждый студент разрабатывает проектное решение. Проектные задачи, в которых участвуют все студенты образовательной программы «Управление креативным бизнесом» позволяют обучающимся создавать и упаковывать творческие идеи в форматы уникальных социокультурных, предпринимательских и продюсерских бизнес-проектов, развивать навыки дизайн-мышления, концептуального проектирования, бюджетирования и управления рисками, продвижения креативных продуктов и услуг, операционного и стратегического управления бизнесом в динамично развивающихся секторах креативной экономики
Практика и партнеры
- Конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербурга
- Центр развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга
- Креативно-просветительское пространство «Музей железных дорог России»
- Креативное пространство «Сено»
- Консалтинг-бюро SkillsCenter
- Экспериментальное дизайн-пространство Raskroi
- Мультифункциональное пространство «Vokzal 1853»
- Музейное агентство Ленинградской области
- Международный Мотофестиваль BALTIC RALLY
- Молодёжные пространства „Просто“
Карьера
Куратор креативного проекта
Арт-директор
Креативный продюсер
Руководитель креативного кластера
CRM-менеджер
Продакт-менеджер креативного бизнеса
Предприниматель в креативном секторе экономики
Руководитель креативного бизнеса
Где востребованы выпускники
- Организации поддержки предпринимательских инициатив и бизнес-инкубаторы
- Креативные и культурно-просветительские пространства
- Ведущие арт-пространства, музеи и социокультурные объекты
- Организации сферы досуга и развлечений
- Организации индустрии моды
- Организации индустрии красоты и wellness
- Широкий спектр компаний креативной экономики
Команда программы
Кострюкова Оксана Николаевна — руководитель образовательной программы
Программа реализуется кафедрой сервисной и конгрессно-выставочной деятельности
43.03.01 Сервис
Количество мест на направлении
Очная форма обучения:
25 бюджетных мест
51 место по договору
Продолжительность обучения
4 года
Стоимость обучения, за семестр
136 000 руб. (очная форма обучения)
Язык обучения
Русский