Магистратура

Туризм

43.04.02
44
бюджетных места
70
платных мест
2
профиля

Возможности во время обучения

  • Обучение ориентировано на использование современных инновационных технологий управления
  • Широкие возможности для собственных стартапов и бизнес-проектов в индустрии туризма
  • Практико-ориентированная направленность, вовлечение представителей профессионального сообщества и работодателей в учебный процесс в рамках реализации направления
  • Участие магистрантов в проектах, связанных с задачами, поставленными практикующими профессионалами в сфере туризма
  • Изучение двух иностранных языков и развитие языковой практики
  • Возможность трудоустройства магистрантов в динамично развивающейся индустрии
  • Приобретение комплекса знаний, умений и навыков в таких областях как государственное и муниципальное управление в сфере рекреации и туризма; организация туристской деятельности; формирование и развитие туристско-рекреационных комплексов и кластерных структур в условиях цифровой экономики, антикризисное управление в сфере туризма и рекреации

Основные сферы востребованности выпускников

  • Директор по туризму
  • Разработчик туристских продуктов
  • Менеджер по продвижению туристских продуктов и организаций
  • Менеджер проектов в туризме
  • Маркетолог-аналитик
  • Проектировщик индивидуальных туров
  • Аналитик бизнес-процессов
  • Руководитель государственных органов управления
  • Специалист по описанию и моделированию бизнес-процессов
  • Консалтинговые структуры
  • Туристско-информационный центр
  • Проектные организации
  • Научно-исследовательский сектор
  • Организации среднего и дополнительного профессионального образования
  • Федеральные и территориальные органы управления сферой туризма и рекреации
  • Туроператоры, турагенты, гостиничные предприятия

Программы направления
Туризм

    Хочешь узнать больше?

    Оставь свой запрос, и мы свяжемся с тобой!

    Поступление и обучение
    Студенческая жизнь
    Международные стажировки
    Военное обучение

    Студенты и выпускники об Институте магистратуры

    Мы — выпускники магистратуры университета СПбГЭУ 2018 года, программы «Управление фирмой и туристскими рынками». Нашими руководителями были Боголюбов В.С. и Боголюбова С.А. Магистратура помогла развить аналитические компетенции и дала фундамент для управленческой карьеры. Работодателю становится важно, чтобы у сотрудника, который занимает руководящую должность, была как минимум магистерская степень.  Результат обучения на программе мы оценили бы на «отлично».

    Но жизнь не стоит на месте, и рынок туристских услуг развиваясь, усложняется. И, глядя в будущее, мы с удовлетворением отмечаем, что в развитие нашей программы появилась новая – «Управление бизнес-процессами в индустрии туризма», которая позволит подготовить востребованных специалистов, которые будут решать сложные поставленные задачи с наименьшими трудозатратами и с максимальной продуктивностью.

    Лось А.В. и Лось О.Ю., выпускники СПбГЭУ 2018 года
    магистерская программа «Управление фирмой и туристскими рынками»

    Профессиональный опыт и процесс обучения в магистратуре позволил расширить и систематизировать накопленные знания.  Программа, составленная руководителем магистерской программы и реализованная преподавателями, в полной мере отражает современные требования индустрии туризма. Взаимодействие с академическим директором программы на всём протяжении процесса обучения было выстроено исключительно в доброжелательном ключе. Дисциплины, освоенные в ходе обучения, оказались достаточно важны в контексте практического применения цифровых инструментов планирования времени и управления ресурсами в рамках подготовки проектов, управления финансовыми и туристскими потоками, формирования критического взгляда на проблемные ситуации и обоснования принимаемых решений. Работая непосредственно с участниками на площадке мероприятий по созданию позитивного образа конференц-залов и выставочных пространств, считаю для себя важным полученные знания на занятиях профессора Боголюбовой С.А по позиционированию и выстраиванию образа и имиджа туристской дестинации, т.к. удобство гостей в конечном итоге может стать позитивным ключом к увеличению качественных туристских потоков. Важна не только презентация территории, но и другие нематериальные факторы, влияющие на её восприятие.

    Глубоко оцениваю вклад своего научного руководителя Боголюбова Валерия Сергеевича в развитие аналитических навыков и выработке практических подходов к структурированию и подбору материалов для проведения научных исследований в ходе обучения по магистерской программе.

    Желаю успехов магистерской программе «Управление бизнес-процессами в индустрии туризма»!

    Маненков Сергей Александрович, Специалист дирекции конгресс-менеджмента Фонда «Росконгресс»
    Выпускник СПбГЭУ 2020 года, магистерская программа «Управление фирмой и туристскими рынками»

    Есть три позиции, важные для меня, которые необходимо отметить:

    1. Практикоориентированная обучающая методика.

    2. Профессионализм и тактичность преподавателей.

    3. Мне повезло с одногруппниками.

    И уникальный опыт, которым хочется поделиться:  весь наш магистрский курс поступил, отучился и выпустился в дистанционном формате, на мой взгляд, абсолютно без потери в качестве образования – что само по себе вызов для крупного высшего учебного заведения – организовать эффективную работу в условиях относительной неопределенности.

    Поступление в магистратуру на данную программу виделось мне как повышение имеющейся квалификации в сфере культуры и развитие навыков связанных с маркетингом, планированием, анализом.

    По большей мере почти весь объем информации оказался для меня нов и полезен как для человека, не имеющего базового экономического образования .

    Мне сложно оценить глубину и полноту учебного материала, но сам подход к учебным заданиям и форма сдачи работ мне кажутся максимально практико-ориентированными.  Если у вас имеются амбиции в академической сфере – магистратура дает шанс освежить /почерпнуть знания по формированию грантовых заявок, написанию научных статей и оформлению публикаций, а формат дипломной работы максимально приближен к диссертационной работе — что, безусловно, в дальнейшем будет полезным в любой сфере деятельности.

    Хочется отметить лояльность и тактичность педагогического состава: лично у меня была возможность совмещать рабочую занятость полного дня и учебу, так же заниматься исследованием особенностей функционирования моей организации (в данном случае музея) в рамках учебных заданий и дипломной работы. Да, объемы и учебный план сначала пугали, но при планомерном распределении нагрузки все выполнимо и даже мозг перестраивается в режим обработки колоссальных потоков информации – формируются новые навыки обработки этой информации, что тоже приятно.

    Отдельно выражаю благодарность моему научному руководителю – Волошиновой Марине Владимировне – профессионалу высокого уровня  и невероятно деликатному человеку, мне очень повезло с наставником.

    И, конечно, я очень благодарна случаю, что моя группа была именно такой в какой мне довелось обучаться – азартные, дерзкие, амбициозные  и  вместе с тем добрые и отзывчивые ребят, которые меня очень поддерживали и вдохновляли  на протяжении всего периода обучения.

    Халдеева Мария Игоревна, выпуск 2022 г.
    Магистрская программа: «Организация управления туристскими дестинациями»