Магистратура

Управление бизнес-процессами в индустрии туризма

43.04.02 «Туризм»

Программа отличается направленностью на развитие знаний, умений и навыков в области организации, анализа, моделирования и комплексного управления бизнес-процессами, снижения степени влияния рисков на финансово-экономическую деятельность предприятий с целью обеспечения конкурентных преимуществ на туристских рынках.

Выпускники в дальнейшем могут продолжить подготовку к преподавательской и научной деятельности, построить карьеру управленца в государственных структурах и коммерческих предприятиях сферы туризма, создать собственный бизнес и успешно управлять им.

Преимущества программы

check_circle

Индивидуализация процесса обучения

check_circle

Совмещение работы и учебы

check_circle

Решение бизнес-задач с первого курса

check_circle

Возможность участия в научно-исследовательских проектах, конкурсах, грантах, конференциях

check_circle

Групповая работа и инновационные методики обучения

check_circle

Академическая мобильность

Партнеры образовательной программы

  • Ведомства и подведомственные организации (Комитет по туризму Санкт-Петербурга, СПбГУ «Городской ТИЦ» и др.);
  • Туроператоры, турагенты, гостиничные предприятия;
  • Отраслевые объединения (Российский Союз Туриндустрии, Ассоциация работников туристско-экскурсионных предприятий).

Карьера

person_outline

Руководитель государственных органов управления

person_outline

Аналитик бизнес-процессов

person_outline

Специалист по описанию и моделированию бизнес-процессов

person_outline

Проектировщик индивидуальных туров

person_outline

Маркетолог-аналитик

person_outline

Аналитик продаж

Основные курсы

  • Организация и управление бизнес-процессами на предприятиях туризма
  • Моделирование бизнес-процессов на предприятиях туризма
  • Конкурентные стратегии предприятия на рынке туристских услуг
  • Коммерциализация инновационной деятельности в туризме
  • Инвестиционная деятельность туристского предприятия
  • Финансовый риск-менеджмент на предприятиях туризма
  • Управленческий анализ деятельности предприятия туризма
  • Электронная коммерция в маркетинге туристского продукта
  • Проект: сервис-дизайн туристского продукта

Вступительные испытания

Междисциплинарный экзамен в форме онлайн-тестирования с системой прокторинга.

Возможно поступление по конкурсу портфолио.

Команда программы

Боголюбов Валерий Сергеевич – руководитель научного содержания

Боголюбова Светлана Анатольевна – академический директор программы

Программа реализуется Институтом магистратуры

Выпускающая кафедра: кафедра экономики и управления в сфере услуг

    Хочешь узнать больше?

    Оставь свой запрос, и мы свяжемся с тобой!

    Направление
    43.04.02 Туризм
    Количество мест на программе
    Заочная форма обучения:
        30 бюджетных мест
        20 мест по договору
    Продолжительность обучения
    2.5 года
    Стоимость обучения, за семестр
    72 500 руб. (заочная форма обучения)
    Язык обучения
    Русский