Национальный и международный туризм
43.03.02 «Туризм»
Программа бакалавриата «Национальный и международный туризм» направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов, способных осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере туризма, разрабатывать новые туристские продукты и проекты на национальном и международном уровне.
Программа включает в себя дисциплины, отражающие специфику деятельности отечественных и международных организаций сферы туризма. Данная программа развивает у будущих специалистов навыки, необходимые для успешной деятельности в сфере въездного, выездного и внутреннего туризма.
Вступительные испытания
Вступительные испытания ЕГЭ и минимальные баллы:
На бюджетную основу:
- Русский язык — 60
- Обществознание — 60
- Иностранный язык / История — 60 / 60
На контрактную основу:
- Русский язык — 40
- Обществознание — 45
- Иностранный язык / История — 30 / 36
Вступительные испытания для поступающих на базе СПО и минимальные баллы:
На бюджетную основу:
- Русский язык — 60
- Основы туризма и гостиничного сервиса — 60
- Основы менеджмента — 60
На контрактную основу:
- Русский язык — 40
- Основы туризма и гостиничного сервиса — 45
- Основы менеджмента — 30
Преимущества программы
Участие в реализации программы лидеров туристского бизнеса и ведущих экспертов сферы туризма
Прохождение практической подготовки на ведущих отечественных и международных туристских предприятиях
Перспективы построения карьеры в российских и международных организациях сферы туризма
Формирование профессиональных связей и развитие социального капитала
Основные курсы
- Культурно-исторические ресурсы региона
- Экспорт туристских услуг
- Стандартизация и сертификация туристских услуг
- Бренд-менеджмент в туризме
- Лидерство в туризме
- Стратегическое управление в национальном и международном туризме
- Продвижение туристской компании на национальный и международный рынки туризма
- Управление впечатлениями в туризме
- Форсайт-технологии в туризме
Развитие востребованных навыков
- Языковая подготовка. На программе предусмотрено углубленное изучение двух иностранных языков профессионального общения.
- Предпринимательские способности. Отдельный блок дисциплин программы посвящен вопросам предпринимательства в туризме на национальном и международном уровне, что позволяет студентам сформировать навыки организации туристского бизнеса в индустрии туризма.
- Коммуникационные способности. Развитие способности выстраивать эффективные коммуникации с партнерами в сфере туризма на национальном и международном уровне.
- Креативные способности проектирования. Программа предусматривает развитие у студентов творческих способностей разработки новых туристских продуктов и проектов туристского предприятия на национальном и международном уровне.
- Цифровая компетентность. Образовательная программа предоставляет возможность получить основной цифровой инструментарий для работы в отечественной и международной туристской компании.
Практика и партнеры
- Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга;
- Комитет по культуре и туризму Ленинградской области;
- Туроператор АО «Совет по туризму и экскурсиям Санкт-Петербурга»
- Городское туристско-информационное бюро Санкт-Петербурга
- Музей-макет «Петровская Акватория»
- Туроператор «Открой свою Россию»
- Туроператор «Terra Holiday»
- Институт культурных программ
- АО «Санкт-Петербургское агентство медицинского туризма» и др.
Карьера
Специалист по международному туризму
Специалист по внутреннему туризму
Руководитель отдела по въездному туризму
Руководитель отдела по выездному туризму
Специалист по международным коммуникациям в туризме
Специалист по работе с корпоративными клиентами
Менеджер по работе с туроператорскими компаниями
Менеджер по продвижению туристских продуктов и организаций
Разработчик туристских продуктов
Специалист в области экспорта туристских услуг
Специалист по работе с турагентствами
Менеджер проектов в туризме
Где востребованы выпускники
- Национальные и международные туроператорские и турагентские компании.
- Организации в области культуры, досуга, спорта и развлечений туристов.
- Органы государственной власти в сфере туризма.
- Консультационные агентства по различным туристских направлениям
Команда программы
Волошинова Марина Владимировна — руководитель образовательной программы
Программа реализуется кафедрой экономики и управления в сфере услуг
43.03.02 Туризм
Количество мест на направлении
Очная форма обучения:
32 бюджетных места
45 мест по договору
Продолжительность обучения
4 года
Стоимость обучения, за семестр
136 000 руб. (очная форма обучения)
Язык обучения
Русский