25 апреля в университете прошла лекция в рамках дисциплины «Социальные коммуникации бизнес-организации». Перед аудиторией выступил приглашенный спикер – генеральный директор «Ведомости Северо-Запад» Александр Александрович Щелканов, кандидат экономических наук, доцент.
В ходе лекции Александр Александрович раскрыл роль PR и GR в развитии бизнеса, а также рассказал о том, как «Ведомости» адаптировались к условиям пандемии и формировали новые модели взаимодействия в период «новой нормальности».
Особое внимание спикер уделил технологиям GR-взаимодействия. Он подробно рассмотрел такие методы, как лоббизм, государственно-частное партнерство, корпоративная социальная ответственность, работа с экспертным сообществом и медиарилейшнз. Александр Александрович также привел примеры успешных GR-стратегий.
Одной из тем, которые особенно заинтересовали аудиторию, стал лоббизм. В частности, обсуждались вопросы либерализации и ослабления валютного контроля.
«Здорово, что преподаватели приглашают на лекции ведущих профессионалов! Было интересно послушать мнение о коммуникациях и развитии устойчивого развития от действующего специалиста одного из ведущих деловых изданий России» –, рассказывает одна из студенток 3 курса.
В завершение лекции Александр Александрович ответил на вопросы студентов. Он также пригласил желающих пройти стажировку в компании и рассказал о возможности преддипломной практики.