Базовая кафедра

Кафедра Маркетинга и продвижения высокотехнологичных продукции и услуг – это совместный проект Санкт-Петербургского государственного экономического университета и Института инновационных технологий в бизнесе (https://www.iitb.ru).

Кафедра является базовой для предприятий Кластера HiTech, наукоемких технологий и инжиниринга СЗФО РФ «Креономика» (http://www.creonomyca.spb.ru). В Кластер входят как крупные российские и международные компании, так и небольшие инновационные предприятия. Каждый из них идет по своему пути развития промышленного, инженерного и экономического потенциала, но все они объединены идеей необходимости инновационных решений для российских компаний. 

Тесное сотрудничество Кафедры с бизнес сообществом направлено на подготовку специалистов высокого уровня, которые смогут получать реально востребованные на рынке практические навыки и смело конкурировать в современных условиях бизнеса.

На кафедре ведется подготовка по магистерской программе:

Маркетинг и цифровые коммуникации

Обучение магистрантов проводится в соответствии с современными образовательными тенденциями, применением HiTech и IT технологий, перспективными направлениями научных исследований в области экономики, маркетинга и коммерции.

Преимущества программы:

  1. получение фундаментальных научных знаний вместе с прикладными профессиональными навыками, повышающими конкурентоспособность специалиста на рынке труда и в профессиональном сообществе;
  2. формирование стратегического мышления, постановка долговременных маркетинговых целей, разработка ценовой политики и сбытовых программ;
  3. освоение моделей рыночного продвижения, навыков технологии продаж в различных сегментах высокотехнологичных и высококонкурентных рынков, интернет-маркетинг, маркетинговые исследования и аналитика;
  4. возможность участия в различных семинарах и мастер-классах с привлечением топ-менеджеров и руководителей крупных компаний, известных ученых;
  5. прохождение практики, написание зачетных работ и магистерской диссертации на базе конкретных предприятий — работодателей;
  6. возможности целевой подготовки и обучения за счет компании-работодателя, выплаты стипендии.

Стажировки и трудоустройство:

В ходе обучения у магистрантов появится возможность пройти стажировки в лидирующих университетах и компаниях (в том числе международных), посетить мастер-классы ведущих тренеров и экспертов.

Одним из главных достоинств данной программы является возможность трудоустройства выпускников в компаниях работодателей.

Условия целевой подготовки магистров:

В рамках действующей магистерской программы возможна целевая подготовка молодых специалистов по заказам предприятий и организаций – работодателей. При этом заключается 3-хстороннее соглашение между магистром, работодателем и учебным заведением, таким образом, что по окончании обучения в магистратуре компания получает компетентного специалиста на основании прохождения им целевого учебного плана программы.

Со своей стороны, кафедра Маркетинга HiTech продукции и услуг обеспечивает индивидуальный подход подготовки специалиста, исходя из отрасли и специфики деятельности работодателя.

Более подробную информацию Вы можете узнать, связавшись с нами:

e-mail: info@iitb.ru

телефон: (812) 644-01-26