Образовательные программы

Направление подготовки/специальность Уровень образования Направленность образовательной программы Срок обучения
Направление «Менеджмент»БакалариатПрофиль «Маркетинг и управление брендами»4 года
Направление «Торговое дело»БакалавриатПрофиль «Маркетинг и логистика в торговом бизнесе» (реализуется совместно с кафедрой логистики и управления цепями поставок)4 года
Направление «Менеджмент»МагистратураПрограмма «Маркетинг и цифровые коммуникации»2 года
Направление «Менеджмент»МагистратураПрограмма «Международное бизнес-администрирование» (реализуется совместно с институтом маркетинга Технологического университета г. Брауншвейга в рамках МИЭП)2 года
МаркетингДополнительное образование«Маркетинг-менеджмент» в рамках ВЭШ СПбГЭУ9 мес.
МаркетингДополнительное образование«Мини-МВА» в рамках ВЭШ СПбГЭУКраткоср.
МаркетингДополнительное образование«Диджитал маркетинг» в рамках ВЭШ СПбГЭУКраткоср.
МаркетингДополнительное образование«Современные маркетинговые технологии» в рамках ВЭШ СПбГЭУКраткоср.