После 2 курса менеджмента мы определялись с дальнейшим направлением, я сразу знала куда пойду, а именно на программу «Маркетинг и управление брендами». В итоге мой выбор меня не разочаровал, это направление на сегодняшний день одно из самых популярных и востребованных.
Байкова Нина, 2021 год выпуска
Обучение было интересное, иногда сложное, но полезное. Мы много работали с ребятами в командах, проводили интервью, собирали фокус-группы, были заинтересованы в своих исследованиях, которые проводили для различных работ.
Хочется поблагодарить преподавателей за их труд и профессионализм, за их интерес и стремление дать студентам знания. Именно поэтому после окончания бакалавриата нет чувства, что ты вышел пустой, без знаний и практических навыков.
В итоге мои друзья, с которыми училась на этой программе, и я работаем специалистами по маркетингу в разных компаниях.
Говорят, что большое видится на расстоянии. Но, по-моему, это так и не так одновременно. Только попав в Университет, я узнал, что наша кафедра является первой в истории современной России, выпускающая квалифицированных маркетологов, что именно здесь были заложены основы Петербургской школы маркетинга, здесь Г.Л. Багиев издал свои главные труды.
Александр Михайлович Завьялов,
Меня, тогда студента, возможность прикоснуться к большой научной школе наделяла как ответственностью, так и чувством некоторой гордости. А сейчас, будучи выпускником, я ощущаю, что вышел в мир маркетинга не один — за моей спиной накопленный опыт и знания поколений, мои учителя.
Отмечу ключевые преимущества обучения по программе:
— изучение маркетинга сквозь призму глобального контекста и современных практик, сращение теоретических знаний и актуальных методик;
— продуманная структура и последовательность учебной программы, возможность от курса к курсу накапливать и применять полученный опыт, расширяя границы изучения объекта и предмета исследования;
— институт научного руководства, редкое сейчас явление, сотрудничество и соавторство, ученик и Учитель;
Маркетинг и управление брендами СПбГЭУ — это особый угол зрения на мир, это сильный бренд, это надежный фундамент во всех ваших карьерных начинаниях.
Выпускник 2022 года, направления «Маркетинг и управление брендами».
Вы действительно хотите научится маркетингу? Тогда мой ответ один: кафедра маркетинга СПбГЭУ. Учеба там дает сильную базу во всем многогранном мире маркетинга. Я работаю по профессии уже второй год. И так радостно в моменте осознавать, что все, чему меня научили на кафедре, я использую в своей работе каждый день. С огромной благодарностью и теплом вспоминаю студенческие годы и преподавателей.
Козырева Маргарита выпуск 2021
Я, как студент, прошедший обучение в СПбГЭУ по направлению Маркетинг и управление брендами, могу с уверенностью сказать, что это был очень полезный и интересный опыт для меня.
Суханов Александр, год выпуска — 2022.
Преподаватели на этом направлении были высококвалифицированными и опытными специалистами. Они делились своими знаниями и опытом работы в сфере маркетинга, что давало нам возможность получить реальные знания и применить их на практике.
Программа курса включала в себя широкий спектр тем, связанных с маркетингом, таких как маркетинговые исследования, управление брендом, продвижение продуктов и услуг, ценообразование, управление продажами и другие. Программа также включала практические занятия, где мы могли применить полученные знания на практике.
Я также хочу отметить, что СПбГЭУ предоставляет своим студентам широкий спектр возможностей для развития в сфере маркетинга. Например, студенты могут пройти стажировку в крупных компаниях, участвовать в конференциях и семинарах, а также работать на проектах с реальными клиентами.
В целом, я очень доволен своим обучением в СПбГЭУ по направлению маркетинг. Я получил много полезных знаний и опыта, которые помогут мне в дальнейшей карьере. Я рекомендую это направление для тех, кто хочет получить качественное образование в области маркетинга и развиваться в этой сфере.
Когда я поступала на профиль «Маркетинг и управление брендами», я и подумать не могла, каким крутым может быть обучение, преподавательский состав и сама атмосфера в нашей группе, а главное – возможности.
Иванова Вера Дмитриевна, профиль «Маркетинг и управление брендами», выпускник кафедры маркетинга 2016 г. Место работы: руководитель по маркетингу, ТРЦ Акварель
Сама структура обучения всегда отражает требования будущих работодателей к профессии – мне было легко работать как на стажировках во время летних практик, так и уже после университета. Университет мне дал отличные фундаментальные знания по маркетингу, а сопровождающие дисциплины подарили мне богатый кругозор и развили критическое мышление.
Преподавательский состав заинтересован в развитии студентов. На кафедре маркетинга постоянно что-то происходило – семинары, конференции, мастер-классы, студенческие программы обмена. Также была обширная проектная работа в рамках дисциплин – мы самоорганизовывались в мини-группы, защищали проекты, получали интересный опыт, который был ближе к реальной жизни, чем я думала.
Могу также отметить высокую мотивацию в нашей группе и в целом крутую творческую атмосферу. Я рада была учиться с ребятами, которые хотят получать знания – и университет обеспечивал этими знаниями по полной. Мы до сих пор общаемся – безусловно, все разбрелись в совершенно разные отрасли – кто-то ушел в it, для кого-то интересной стала работа в промышленности, кто-то посвятил все время одному направлению – smm или pr, кто-то, как я, ушел в управление маркетингом. Мне радостно, что мы не только вспоминаем с теплотой студенческие годы – мы остались большими друзьями и единомышленниками, которых объединила кафедра маркетинга.
Меня зовут Анна Оборевич, я окончила СПбГЭУ по направлению «Менеджмент» в 2021 году. Два последних года в бакалавриате я училась на кафедре маркетинга, профиль «Маркетинг и управление брендами».
Анна Оборевич, направление «Менеджмент», год окончания — 2021
Я очень рада возможности поделиться живыми впечатлениями об обучении на факультете бизнеса, таможенного дела и экономической безопасности. И хочу признаться, что все 4 года бакалавриата прошли так быстро и насыщенно, будто это был сон. Но сон очень приятный и интересный!
Особенное внимание хочу уделить преподавателям кафедры маркетинга, не только безумно любящих свое дело, но и вложивших в нас, студентов, очень сильную базу знаний. Причем как с теоретической точки зрения, так и с практической стороны – нам рассказали, как использовать прикладные программы для исследований (SPSS), научили грамотно ставить задачи перед работой, и даже помогли освоить базу для созданий сайтов и дашбордов (и это только ¼ от всех полезных курсов). Благодаря полученным знаниям лично мне удалось почувствовать себя уверенно на исследовательском пути, а свою первую оплачиваемую стажировку в агентстве я получила очень быстро (даже без законченного на тот момент 4 курса!).
Главное помнить, что в учебе, на работе и в других сферах жизни важно проявлять себя, пробовать и иногда даже рисковать – тогда каждое вложенное усилие оправдается на 1000%!
Искренне рекомендую кафедру маркетинга в СПбГЭУ! И отдельную благодарность хочу передать замечательному преподавателю и по совместительству моему научному руководителю – Конниковой Ольге Анатольевне – спасибо за Ваш подход к обучению и подаренные бесценные знания!
В 2005 году поступила ФИНЭК, он тогда так назывался, и после 2 лет обучения на Общеэкономическом факультете встал вопрос: «Куда идти?». На тот момент, слово маркетинг было на устах у всех, и никто не мог объяснить: что это такое, для чего это и как работает. Это создавала определенную магию, таинственность вокруг и самой дисциплины, и будущей профессии.
На кафедре было интересно учиться, преподаватели, особенно Соловьева Ю.Н., Юлдашева О.У., старались не отставать от западных коллег и не просто читали лекции, а предлагали для решения реальные кейсы. Также активно велась работа с ВУЗами Финляндии и Германии, что нам – студентам, позволило совместно с иностранными студентами работать в группах над проектами. Некоторые из нас по результатам защиты проектов были направлены на недельные курсы в ВУЗы партнеры. Мне повезло больше, я училась семестр по обмену в Университете Прикладных Наук «Карелия» г. Йоэнсуу.
Денисова Анастасия, менеджер по работе с органами государственной власти, ООО «Самсон-Мед», год окончания – 2010 г., специальность «Маркетинг», специализация «Маркетинг услуг».
Я до сих пор непомерно рад тому, что судьба и мои учебные усилия привели меня именно к дверям кафедры маркетинга факультета коммерции и маркетинга. На мой взгляд, это самая живая и приближенная к реальной жизни кафедра. Знания, получаемые студентами в рамках процесса обучения, помогают далее всесторонне воспринимать и анализировать экономическую жизнь страны и общества
Кувшинов Илья Николаевич, экономист 1 категории Планово-экономического отдела группы планирования, учета и отчетности капитальных вложений филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская атомная станция», год окончания – 2010 г., специальность «Маркетинг», специализация «Бренд-менеджмент».
Большая часть предметов были интересны сами по себе, но некоторые преподаватели делали их еще интереснее. Почти все преподаватели — либо пришли на кафедру из бизнеса, занимая там руководящие посты в области маркетинга, либо совмещали преподавание с практической деятельностью, что делало их лекции и семинары очень ценными.
Содержание лекций и семинаров очень легко усваивалось, так как было структурированным и интересным. Теоретические основы подкреплялись случаями из зарубежной (кейсы Unilever, Procter & Gamble и т.д.) и российской практики (Балтика, Талосто, Силовые машины и т.д.). Помимо этого, на кафедре обучали практической стороне работы: презентации, выступления, подготовка исследования.Когда ищут специалиста по маркетингу, особенно без опыта работы, сам диплом СПБГЭУ кафедры маркетинга является преимуществом.
Мне с первого года работы пригодились и знания и навыки, которые давали на кафедре, особенно в области сегментации и расчетов, связанных с расчетом долей рынка и практические навыки, которые помогали визуализировать и доступно объяснить полученную информацию. Знания в области брендинга позволили внедрить новую концепцию в группе компаний, которая работает уже несколько лет.Чем больше опыт работы в сфере маркетинга, тем больше начинаешь понимать ценность тех знаний, которые заложили на кафедре. Несмотря на то, что некоторые знания устаревают, большая часть остается актуальной, эволюционирует и видоизменяется.
Макаров Николай Александрович, руководитель отдела маркетинга Группы компаний INTRATOOL, год окончания – 2010 г., специальность «Маркетинг»
Все должности, которые я занимал в течение 13 лет работы, были напрямую связаны с маркетингом. Начинал с промоутера (проводил опросы) и прямых оптовых продаж по телефону. Потом поработал «маркетологом-разнорабочим», трейд-маркетологом, региональным менеджером по продажам, руководителем отдела трейд-маркетинга. Последние три года я занимаю должность директора по маркетингу. Полагаю, что именно тот подход к освоению нового, изучению и структурированию информации в порой совершенно неизвестных областях, тот интерес к экономике и любовь к маркетингу, привитые в Университете, позволили мне двигаться и развиваться все эти годы.
Купцов Антон, директор по маркетингу «Кондитерское объединение «Любимый край» (бренд «Посиделкино», «Пряничное настроение», «Хватай-ка»), год окончания – 2006 г. (специальность «Маркетинг»), 2013 г. (кандидат экономических наук)